О том, как мы познакомились

Руф Хотару
Я влюбилась и страдаю.
Что во мне не так?
Я не понимаю.
Может, я сошла с ума?
Или это просто иллюзия какая-то, то да?
Нет, он существует, в нашем мире.
Он единственный и неповторимый.
Не могу сказать ничего больше я,
Кроме как слетело с уст моих "Я люблю тебя".
Он мой идеал, скромный, тихий, мальчик-интроверт.
Вот подойдёт ко мне на улице и заберёт.
Пригласит меня к себе домой.
Разденет, угостит чаем.
А Ваня как наш домовой,
Общаться с ним не станет.
Он хочет со мной поговорить.
Возможно, мою любовь к мальчику, другу своему, обсудить.
Я просто молчу, смотря на своего с нежным взглядом.
За окном уже темно.
Знаю, знаю, он ведь рядом.
Он меня любит и ему на меня не всё равно.
Так почему ж я всё ещё в смущении?
Личность моя в раздвоении.
Сейчас есть мой маленький, когда он тут.
А завтра нет его, и он мне просто друг.
И всё ж, его одного уважаю, берегу, ценю.
И только наш друг Ваня знает,
Как я ему одна принадлежу.