Бенефис выродка- гада ж гастроли

Валерий Богатов
Бенефис выродка- гада ж гастроли.
           Вам дано…
    
     Быт.19.1-12. Но вот беда- феномен явления миру украинского нацизма извращенно представлен долгоиграющим бенефисом в честь низкопробного актеришки, утвержденного на роль за согласие играть под диктовку суфлерской будки хазар. Очарованный тщеславием, он не задумывается над тем, что олицетворяет ширму, которая является имитацией театрализованной кулисы, из- за которой выводятся на геополитическую авансцену политические недоростки, талдычащие в след суфлеру хазар о суверенной девственности Украины, на самом деле являющей собой кальку гитлеровской Германии, до мелочей повторяющей нюансы периода борьбы, захвата и нахождения фашистов у власти государства. Начиная с приснопамятной возможности о принадлежности Гитлера к еврейской нации, подвергшейся, с его же благословения, холокосту, до возведения президентом Украины перекреста, учиняющему холокост народу русскому.    Его бенефис выродка ( от слов:” Без, выйти, род”) рода человеческого врага – гада ж гастроли, принимает выражение праздника торжества умопомрачения жанра зла над здравомыслием доктрины справедливости англосаксонской же прецедентной системы права.
   Являя тем самым признаки, указывающие на включение Сил Небесных, как это было во время Великой Отечественной войны, в прямое участие на стороне России, понуждая каждого активизировать действия нынешних сталинов и жуковых. Коим надлежит возвыситься над противодействием пятой колонны, вольготно обосновавшейся в России за “кулисами” еврейского сообщества и псевдолиберальной идеологической пены, привнесенной в Россию волной антирусских революционных событий октября девяносто третьего года, когда само слово “русский” подвергалось обструкции.(22554)
Быт.19.1.И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содом. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли (2) и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдите в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. (3) Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. (4) Еще не могли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом (5) и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их. (6) Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, (7) и сказал (им) : братья мои, не делайте зла; (8) вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. (9)Но они сказали (ему): пойди сюда. И сказали: вот пришелец, и хочет судить? Теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними, и очень приступили к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. (10) Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь ( дома) заперли; (11) а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искать входа. (12) Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? Зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,( 22554)
     Примечание. Гада ж гастроли=120=и они ели     Талдычащими в след суфлера=354=40(114-74)+ и поклонился лицем до земли     Обструкции как бы зла=231=всех выведи из сего места     Обструкции=152=сего всех выведи
     Богатов В.И.