Предчувствие

Алексей Бабушкин -Алексеев
В природе щёлкнул тумблер на восток
И солнце крапит город на восходе,
Гудит с утра озябший небосток,
Штампуя снег в промёрзшем кислороде.
Ещё зима, ещё звенит мороз,
Ещё метели вьются по аллеям,
А город утренний дымит как паровоз,
Даря тепло квартирным батареям.
Прожив январь, мне не пересмотреть
Его холодные и глянцевые снимки,
Душе моей не хочется стареть
И отпускать на волю звёзды - невидимки.
И всё же чувствую я, чувствую весну,
Которая там где-то, за Уралом,
Я как медведь таёжный не усну,
Разбуженный весенним интегралом.
Мне эти запахи приходят по ночам,
И наяву и в снах быть может где-то,
И радуюсь я солнечным лучам,
На пике предфевральского рассвета.
Всё будет так, незамедлительно и в срок -
Апрель прозрачный, март полураздетый,
Ну а пока не прозвенел звонок,
Ещё играют зимние сонеты.
И глядя на природный симбиоз,
Январский ветер исполняет сальто,
Еще зима, ещё звенит мороз,
Ещё метели вьются по асфальту.