Байкер

Тамара Сухарева
     Я гуляла после обеда. Да, да я опять гуляла. Я всегда гуляю после обеда, чтобы сохранить хорошую форму и здоровье. Я шла по своему излюбленному маршруту по улице, улыбалась солнцу, лету и замечательной тёплой погоде.
     Вдруг слышу рёв тормозящего мотоцикла. Испуганно поворачиваюсь и возле тротуара, по которому я иду, вижу остановившийся мотоцикл. И не просто мотоцикл, а "Харлей"....
     Я в восхищении уставилась на мотоцикл. И вдруг слышу:
- Нравится? Хочешь прокатиться?
     Я взглянула на говорившего мужчину. Это был большой, седой, взрослый мужчина. Лицо симпатичное, борода, яркие голубые глаза, очень-очень добрые. И он с улыбкой посмотрел на меня, сняв свой шлем. Я растерялась и говорю:
— Это вы мне? Как может не нравиться такая красота и мощь?
- Ну тогда, вот тебе шлем, садись и поехали. Не бойся, я быстро не поеду. Ну, что же ты? Не трусь!
     И он протягивает мне второй шлем. Я смотрю в его глаза и понимаю, что доверяю этому совершенно чужому мужчине, что ничего плохого он мне не сделает. Беру из его рук шлем и сажусь на заднее сидение мотоцикла. Хватаюсь за пассажирский поручень крепко-крепко и закрываю глаза. Он засмеялся, и мы поехали.
     Сначала это было не быстро, очень осторожно и плавно, но постепенно стали набирать скорость. Я открыла глаза и с восторгом увидела, что мы едем по какой-то совершенно пустой и очень красивой улице. С одной стороны стоят деревья, ветки который склоняются над дорогой, а с другой стороны - зеркальный пруд. И мы мчимся быстро-быстро. Совершенно не страшно, а восхитительно, волшебно, я отпустила поручень, раскинула руки, и звонко рассмеялась. Байкер одобрительно взмахнул рукой и тоже рассмеялся, мотая головой.
     Мы долго катались, по каким-то не очень знакомым мне местам, хотя я понимала, что это всё находится в моем районе. И мне было совершенно легко, радостно. Мою душу переполняло чувство восторга и доверия к мужчине, сидящему впереди, и к окружающему Миру.
     Но, всё когда-нибудь должно заканчиваться. Закончилось и это волшебное приключение. Мы вернулись к тому же месту, где я села на мотоцикл.
Байкер спросил:
- Довезти до дома?
- Это было бы прекрасно.
     Я сказала свой адрес, и мы поехали. Теперь мы ехали медленно, как будто прощались. У подъезда я отдала Байкеру шлем. Мы постояли друг напротив друга, молча глядя друг другу в глаза, но что-либо говорить совершенно не хотелось.
Потом я порывисто обняла Байкера и чмокнула в щечку, прошептав "Спасибо". Развернулась и убежала в подъезд.
     Когда пришла домой и выглянула в окно... ни мотоцикла, ни прекрасного Байкера с удивительными и добрыми глазами уже не было.
     Я не знаю, увидимся ли мы когда-нибудь ещё, да это и не важно сейчас. Прошло уже достаточно много времени, но чарующее волшебство этой поездки осталось в моем сердце!