Сбившаяся программа

Тана Анел
На планете Земля все не так, а в большинстве случаев даже противоречит. Некоторое время я училась жить позитивно мысля, прощая, желая людям добра. И спустя некоторое время, эйфория сменилась ужасом. Люди не ценили доброе отношение, более того, они пользовались этим. А Вселенная начала наваливать мне кучу дерьма. Чем больше я хотела перебить негатив позитивом, тем больше становилось дерьма. Словно злорадно похохатывая кто-то посылал мне негатив. Мои обидчики не были наказаны. Наоборот у них все стало хорошо. Те кто злословили и завидовали, преумножили свое счастье, уничтожив меня. Остается понятным и как я сразу не поняла. Христос пришел на Землю в надежде исправить сбившуюся программу, и что с ним случилось? Его распяли. И так будет с каждым кто будет пытаться спасти этот мир. Что происходит там за порогом жизни? Там есть уровни бытия душ. Нижние и чуть получше. В нижних срач и мерзость. В верхних почище но, суть та же. А произошло следующее, некоторые развоплощенные смекнули, что житуха на Земле так себе. Занимая там высокие посты, они решили их не покидать как можно дольше. В нижних мирах так же. И там и там обитают умы которые одинаково не хотят жить на Земле. Их все устраивает, нижние вампирят живущих живых, получая все что им нужно. В верхних итак живут на всем готовом. Возможности безграничные. Покидать кормушку неохота, а значит надо бороться с вновь прибывшими. Отправляя снова и снова в воплощение.