О Веруне, Прозе. ру и не только

Веруня
Июль – август 2006года во всех смыслах выдался жарким. В очередной раз нас обстреливала из Ливана шиитская группировка «Хезболла». Было много разрушений на севере страны, гибли солдаты, мирные граждане. Вторая ливанская война длилась почти всё лето. Стояла очень жаркая погода.

В моей семье тоже было невероятно «жарко»: мама внезапно перестала понимать многие вещи. В одночасье она превратилась из разумного человека в инвалида. Со всем вытекающими последствиями…

В 2002 году мы приобрели первый компьютер. И я начала записывать свои мысли, различные истории. С 2004 года активно участвовала в ашдодском журнале «Русское литературное Эхо». Писать на иврите, как на родном русском языке, я, конечно, не могла. Потому и размещала свои произведения где получится в русскоязычной среде.

Несколько раз мне написали совершенно чужие люди и задали один и тот же вопрос:

- Почему не видим Вас на Прозе. ру?-

Понятия не имея, что это такое, не могла ответить внятно. А дома и в стране происходили страшные события. И надо было как-то выдержать всё, продержаться, отвлечься.

Решила поинтересоваться рекомендованным сайтом. Не зная, как правильно зарегистрироваться, выбрала имя: «Веруня». До сих пор не понимаю, почему мне казалось, что надо внести в соответствующую графу только имя. Вер, Вероник, Верочек – имелось множество. Вспомнилось как меня в Харькове называла соседка.  Так я и стала Веруней, хотя и сейчас меня это и забавляет, и удивляет. Надо было всё же озаглавить страницу более подходящим для взрослого человека именем.

Мне казалось, что никто моего появления не заметит.  Но начали приходить читатели. Сначала их было несколько десятков, потом - много больше. И они уже знали  меня как Веруню.

В новогоднюю ночь 2007года этот сайт помог мне пережить длинную одинокую ночь: мать в больнице, муж и сын работали.

Сейчас не могу вспомнить, кто прислал первые отклики. Читая их, впервые тогда подумалось: «Может, не зря я начала писательство!»

Много позже у меня появились друзья, в большинстве -виртуальные. Но несколько человек побывали у меня в гостях, некоторым я помогла в их сложных ситуациях.

И у меня на душе становится тепло при мысли о всех тех, кого люблю уже на протяжении почти двадцати лет. Многие покинули нас навсегда. Но любовь - субстанция вечная!

Пришёл 2014 год.* Он принёс много горя мне и моей семье. Более двух лет  непонятной болезни. Несколько раз решала закрыть страницу, потому что уже не было ни сил, ни жизненных ресурсов для борьбы за себя. И тут многие из тех, кого любила, с кем всегда была моя душа, начали писать, просить, убеждать меня не сдаваться. Бог и люди, и врачи помогли. Я выкарабкалась.

Многое из того, что было до 2014 года не вернулось: выпали волосы, нет нормального ночного отдыха, тяжёлые лекарства гонят вес. Но голова ещё как-то работает. И я за всё и за всех благодарю Бога! И за каждый прожитый день, и за мужа, который рядом.

А теперь и за всех, кто пришёл в мою жизнь на Прозе. ру в последний год. Все - умные, порядочные, светлые люди. Для которых Мир – не пустые слова.

Творите,
будьте здоровы и счастливы! И дай Бог, всем нам побольше  времени для общения!


*http://proza.ru/2017/11/30/886