Фанфик Гарри Поттер и Таинственный Невидимка

Дарья Оглодина
Дорогие поклонники вселенной Гарри Поттера, представляю вашему вниманию небольшой фанфик под названием «Гарри Поттер и Таинственный Невидимка". Это моя первая писательская проба, поэтому прошу строго не судить.
Данный рассказ написан по мотивам английской писательницы Дж .К. Роулинг.
Приятного прочтения!

 
 Глава 1.

  Удивительное место — Хогвартс! Там постоянно что-то да случается. И не один учебный год в этой школе не обходится без каких-либо происшествий. И сегодня я хочу Вам повествовать об одном событии, произошедшим буквально несколько месяцев назад. И, если, Вы готовы со мной окунуться в незабываемые приключения волшебного мира Гарри Поттера, приглашаю Вас немедленно со мной пройти на Косой Переулок, в магазин «Всевозможных Волшебных Вредилок». Готовы, друзья?
 
     Но сначала небольшое предисловие.

Этот стих я посвящаю тебе, Фред. И тебе, Джордж...

  «Будь со мной до конца моих дней,
    Ты, мой друг, всех на свете милей,
    Мы с тобой навсегда - это знай,
    Ты мой ад, я твой пламенный рай.

      И пусть на небе погаснет звезда,
    Я твой путь освещу без неё,
    Просто будь со мной рядом всегда,
     Без тебя я никто, ты — моё».

   

      Сегодня было достаточно жарко на улице. На аллее Косого Переулка было на удивление практически безлюдно. Фред и Джордж неторопливо суетились за прилавком со сладостями, раскладывая лихорадочные леденцы с канареечными помадками по полкам.

  - Вот и последний месяц каникул уже, Джордж! Чёрт побери, как же быстро время пролетело, -  проворчал Фред, - а мы с тобой столько всего не успели сделать. Кстати, братец, куда ты положил порцию наших фирменных прыгающих ирисок?
  - Их забрал Рон! - недовольно буркнул Джордж. - Ты только взгляни на него! Он свистнул нашу новую упаковку конфет! Ну совсем, ни стыда, ни совести!
 - Пускай тогда платит за них пятьдесят галлеонов, либо он нам не брат! - подхватил возмущённо Джордж, смотря вслед убегающему Рону.
- Да конечно! - прокричал тот. - Мы вообще-то родственники, хочу напомнить!
- И это не даёт тебе право брать без спроса наши священные карамельки!
- Поговорим об этом дома!
- Акцио!

  Упаковка с конфетами мгновенно взмыла в воздух, оставляя на лице Рона недовольную гримасу.

- Сплошное недоразумение! - рассерженно выкрикнул он. - Совсем с ума спятили!
- Это вообще-то наше новое изобретение, ничего личного, - ехидно подмигнул Джордж, кладя кулёк с ирисками обратно на прилавок со сладостями. - Блевательные батончики и обморочные орешки теперь в прошлом, между прочим. Прыгающие ириски от Уизли и говорящие мармеладки, вот что сейчас должно быть в тренде.
- И кто эту гадость покупать будет? - пробормотала Джинни, выходя из магазина «Волшебных Вредилок».
- Явно кто-то чокнутый, - ответил ей Рон, - пошли быстрее домой, нужно маме помочь приготовить ужин.
Рон и Джинни поспешно удалились прочь. Фред и Джордж облегчённо вздохнули и принялись расфасовывать своё изобретение по упаковкам, в ожидании первого посетителя.

- А это я оставлю Гарри, - сказал Джордж, указав на свёрток с говорящими мармеладками и кусачими конфетами. - Конечно, это не Карта Мародёров, но тоже неплохой подарок к новому учебному году!
- Джеминио! - отозвался Фред, взмахнув волшебной палочкой, и кульков со сладостями стало в два раза больше.
- Так-то лучше!


   Как и полагается настоящей домохозяйке, миссис Уизли собрала всё своё семейство за ужином. Только что ею приготовленный лимонный пирог был в миг самовольно разложен у всех по тарелкам. Всё было настолько безумно вкусно, что тарелки тут же у всех опустошились с удивительной скоростью. Фарфоровый чайник сам по себе разливал всем гостям горячий чай в чашки.

- Гарри, мы тут тебе хотели кое-что передать, - промямлил Джордж. - Наш небольшой скромный презент…
- Только зацени, Гарри! Говорящие мармеладки, кусачие конфетки и прыгающие леденцы, - подхватил Фред. - Уверен, тебе этого надолго должно хватить!
- Ребята, вы великолепны, -  довольно отозвался тот. - И что я вам должен за это?
- Ничего! - в один голос подхватили близнецы.
- Вот жулики! - отозвался Рон. - А мне ничего не дали!
- Только давайте не будем сегодня ссориться, - умоляюще попросила миссис Уизли. - Я хочу этот день провести максимально беззаботно! Гарри, Рон, какие у вас планы в этом новом учебном году? Кто-то из вас идёт на повышение квалификации?
- Да, мы с Гарри решили повторно пройти Жутко Академическую Блестящую Аттестацию. Он же её провалил в прошлом году, и теперь идёт на пересдачу. - сказал Рон.
- Надеюсь, у нас не Амбридж будет принимать экзамены, - обречённо вздохнул Гарри.
- Амбридж, - уверенно подтвердила Гермиона. - Мне на днях пришло письмо от Министерства Магии, и там была указана она в качестве преподавателя по сдачи экзаменов ЖАБА. Я уже составила список вам всех необходимых учебников, и вечером мы можем все вместе сходить в библиотеку, чтобы начать подготовку.
- Просто замечательно! - съязвил Рон. - И как ты всё успеваешь, поразительно!
- Именно! Не зря меня пригласили после окончания школы работать в Министерство Магии, в два отдела сразу: в департамент по регулированию и контролю за магическими существами, и в департамент магического правопорядка, - отозвалась она. - А тебе есть на кого равняться.
- Да уж точно, на невыносимую всезнайку, - пробормотал тот.
Гермиона ничего не ответила, лишь осуждающе переглянулась с миссис Уизли.

 Дело близилось к вечеру. Драко Малфой, Крэбб и Гойл сидели одни в главной секции библиотеки, и о чём-то отвлечённо разговаривали. Малфой заинтересованно изучал учебник по трансфигурации, Крэбб и Гойл жадно поедали эклеры.
- Вообще-то для этого есть столовая, - буркнул Малфой. - Уже и сюда пришли жрать! Гойл! Лучше посмотрите, что я в этой книженции обнаружил, - он указал на расплывчатый символ в учебнике. - Как вы думаете, что это?
Те в ответ недоумевающе пожали плечами.
- Написано "В память Гарри Поттеру от Альбуса Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдора". - озадаченно произнёс Малфой. - И непонятная эмблема. Что ты скажешь на это, Крэбб? Да хватит жрать уже, я сказал! Депульсо!
   Аппетитные эклеры с заварным кремом по взмаху волшебной палочки резко отбросились в сторону. Крэбб и Гойл разочарованно обменялись взглядами.
- Это герб Годрика Гриффиндора, - продолжал сам с собой говорить Малфой. - Ха, и кому сдался этот блаженный Поттер? Зачем старик ему что-то на память здесь решил оставить?
- Не твоё дело, Малфой! Ты разве не должен быть у мамочки и папочки дома?
 Взгляд Малфоя упал на вошедшую троицу в библиотеку. Он быстро спрятал учебник под стол и приготовил волшебную палочку.
- Не должен, Уизли, - презрительно огрызнулся он, направляя её в сторону Рона. - Ты хоть бы что ли причесался, прежде чем вступать со мной в полемику. Какой же ты ничтожный!
- Отдай Гарри эту книжку, быстро! - настоятельно потребовала Гермиона. - Мы знаем, что она у тебя!
- А ещё что ты знаешь, Грейнджер? - насмешливо фыркнул тот. - Вам троим лучше смыться отсюда! Да побыстрее!
- Акцио, учебник! - выпалила она в ответ.
- Вермикулюс! - зловеще произнёс Малфой, и учебник превратился в бело-рыжего червя.
- Тупоголовый идиот! - в сердцах взвопил Рон.  - Там же было послание Гарри!
Малфой довольно оскалил зубы.
- Удачной подготовки к экзаменам, - он помахал троице рукой. - Крэбб, Гойл, за мной!
Гермиона про себя что-то тихо произнесла, и злосчастный червь в миг превратился обратно в книгу.
- Апарекиум...
Она трижды коснулась до учебника палочкой, и на странице книги магическим образом появилась эмблема Гриффиндора.
- Спасибо, - кивнул Гарри. - Я, кажется, помню это заклинание.
- Дневник Тома Реддла.
- Точно!
- Здесь написано "В память Гарри Поттеру от Альбуса Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдора", - торжественно произнесла Гермиона. - Гарри, смотри, здесь тебе ещё какое-то послание! Я зачитаю, если ты не против.
- Я не против, Гермиона.
- "Мой дорогой, Гарри! Я знаю, что ты будешь скоро сдавать экзамены. Несомненно, я желаю тебе везения, и будь осторожен  —  в этом году должно произойти кое-какое несчастное событие. И поэтому, я здесь, чтобы тебя предостеречь. Вы до последнего сражались за Хогвартс, и вы все большие молодцы. Твои поступки очень храбрые и отважные, Гарри, и заслуживают того, чтобы я тебе подарил это", - Гермиона озадаченно посмотрела на исчезающий герб. - Ревелио!
Перед её взором предстал небесного цвета амулет, и странная выгравированная надпись сверху.
- Что это? - растерянно поинтересовался Рон, стараясь прочитать, что там написано.
- Я так это полагаю, оберег защитного действия, - отчеканила Гермиона, рассматривая вещицу. - "Гарри, у тебя есть несколько дней, чтобы вернуть три жизни, а кто это будет - думай сам. Только сразу говорю, воскресить твоих родителей, к моему сожалению, не получится. Магические чары действуют только на тех, кто погиб в битве за Хогвартс. Возьми оберег, произнеси про себя имя того, кого хочешь вернуть к жизни, добавь на него пару своих слёз, и уверенно скажи заклинание "Амулетиос". Помни, что нужно поторопиться, иначе данный оберег потеряет силу. Постскриптум - На меня это не распространяется". Что-то я слабо верю в то, что это реально возможно, - пожала плечами она. - Это за гранью моего понимания... Как можно воскресить жизнь с помощью непонятного талисмана из учебника? Даже в мире волшебников такое на практике исключено. Но ты, Гарри, попробуй.
- Гарри, кого бы ты хотел вернуть к жизни? - с горящими глазами спросил Рон. - Может быть, попробуем вернуть твоего крёстного?
- Ты имеешь ввиду Сириуса Блэка, Рон? Там же ясно было сказано, что магические чары распространяются только на тех, кто погиб в битве за Хогвартс, - напомнила Гермиона. - Но у нас много кто погиб, не так ли?
- Всё так, - отозвался Гарри, - я бы не прочь вернуть к жизни свою сову Буклю, можно было бы ещё профессора Люпина, и эльфа Добби.
- А ты знаешь, какой патронус у Люпина? -  спросил Рон.
- Обычный волк, либо бестелесный, - ответил Гарри, - но, я думаю, он нам здесь не понадобится.
- Тогда давайте попробуем сейчас это сделать, - предложила Гермиона, отдав амулет Гарри.
- И где я возьму слёзы? - поинтересовался тот.
- Просто представь самое печальное воспоминание в твоей жизни, - тихо промолвила она, его приобняв. - Помнишь, мы с тобой были в Годриковой Впадине, на кладбище у твоих родителей?
Гарри молча кивнул. Он взял оберег, и как ему наставлял Дамблдор, чётко произнёс заклинание "Амулетиос", взмахнув палочкой. К его удивлению, ничего не произошло.
- И что я сделал не так? - удивлённо пробормотал он.
- Попробуй сказать - Амулетиос, Экспекто Патронум, - предложила ему Гермиона.
- Амулетиос, Экспекто Патронум! - повторил за ней Гарри, проронив слезу на оберег.
- Мистер Поттер, здравствуйте, - появился из ниоткуда мужской голос. - Чем могу помочь?
- Кто здесь? - потерял дар речи Гарри.
- Меня зовут Мэйсон Уильямс, - представился невидимка. - Кого будем воскрешать, мистер Поттер?
- Вы нам точно поможете? -  ошарашенно спросил Рон.
- Я здесь по приказу Дамблдора, - ответил Уильямс. - Поэтому, да.
- Но он же умер! - опешил Рон.
- Вовсе нет, - отозвался невидимка. - Вы скоро сами всё увидите, вы скоро сами всё узнаете, стоит лишь немного подождать.
- А вы кто? - спросил Гарри, смотря в пустоту.
- Я хозяин этого амулета, - ответил таинственный голос.
- Можно воскресить Буклю? - умоляюще попросил тот.
- Это вроде Ваша сова, мистер Поттер? Это же она погибла при операции семь Поттеров?
- Да.
- Я Вас понял, мистер Поттер. Кто следующий?
- Эльф Добби, сэр. Он погиб от рук ужасной волшебницы Беллатрисы Лейстрендж. И он заслуживает того, чтобы подарить ему жизнь.
- Будет сделано, мистер Поттер! И последний кто?
- Профессор Люпин. Я бы был Вам очень признателен, если бы Вы сделали всё, чтобы он был с нами.
- Это точно Ваше окончательное решение, мистер Поттер?
- Точно, сэр.
- Возьмите Вашу волшебную палочку и скажите "Амулетиос Патронум! ", затем, возьмите своих друзей прогуляться, и ждите завтрашнего утра.
- Я Вам бесконечно благодарен, - отозвался Гарри. - Сэр, вот у меня есть счёт в банке Гринготтс, и сотни тысяч галлеонов...
- Бросьте, мистер Поттер! Идите отдыхайте, и ни о чём не думайте.
- Спасибо, - не веря во всё произошедшее, благодарил Гарри. - Ребята, пойдёмте в Хогсмид, выпьем сливочного пива. За мой счёт, разумеется!
- Я никогда не был против халявы, - довольно сказал Рон.
- Тебе нужно готовиться к экзаменам, Рон Уизли, - напомнила ему Гермиона. -  Разумеется, если ты опять не хочешь опять всё завалить и ходить на пересдачу к Амбридж.
- Я прекрасно это помню, Гермиона Грейнджер, - съязвил тот. - Я же знаю, что в любом случае смогу рассчитывать на твою помощь.
- Считай, что тебе очень повезло.
- Очень повезло!

  Троица направилась в небольшую деревушку под названием Хогсмид. Они поспешно прошли в поезд «Хогвартс-экспресс», выискивая свободные места в купе. Мимо них через весь поезд прошла колдунья-продавщица сладостей, предлагая купить различные кондитерские изделия.
- Везде занято, - разочарованно буркнул Рон.
- Давайте сюда, - предложил Гарри, приоткрывая дверь в купе. - Здесь вроде свободно.
- Вы верите этому Мейсону? Это же чепуха полнейшая! - возмущённо сказал Рон. - Что он нам лапши на уши навешал, что он всех воскресит?
- Я верю, - отозвался Гарри. - А смысл ему лгать? Он же по распоряжению Дамблдора, и Министерства Магии.
- Давайте навестим Хагрида, - предложил Рон. - Может, ему известна какая-то информация об этом?
- Давайте просто подождём до завтра, - устало отозвался Гарри. - Будь, что будет.
В их уютную кабинку заглянула пухлая, добродушная женщина с небольшой ямочкой на подбородке, и с громоздкой тележкой в руках.
- Что-нибудь желаете купить? - вполголоса поинтересовалась она. - Шоколадные лягушки, тыквенные пирожки, засахаренные устрицы, лакричные пастилки?
- Спасибо, но у нас своих вкусняшек полно, - произнёс Гарри, показывая кульки с угощениями.
- Тогда не буду вас больше беспокоить, - улыбнулась она, закрывая дверцу.
Рон взял пару мармеладок и скорчил раздосадованную физиономию.
- Какая же отвратительная кислятина! - возмутился он, доедая гостинец от близнецов. - Это же есть невозможно! Такое ощущение, будто сто лимонов съел!
- Вечно ты чем-то недоволен! Мы сейчас уже скоро приедем в паб Три Метлы, - сообщила Гермиона, нервно посмотрев на часы. - И ты сможешь там отвести свою душу, не переживай.
- Я больше переживаю за то, что ты не видела это, - небрежно ответил ей Рон, ткнув пальцем в весьма занимательную статью из «Ежедневного Пророка». Гермиона молниеносно вырвала у него из рук газету, и её рассерженный взгляд упал на громадный заголовок статьи:  «Мирные жители, будьте крайне осторожны! Гермиона Грейнджер — особо опасна для магловского мира. Сообщница Белластрисы Лейстрендж и тёмного мага Грин-де-Вальда спокойно поддерживает связь с Пожирателями Смерти ежедневно, в чём ей помогает её единомышленник Драко Малфой. Если увидите её с кем-то из соучастников, срочно сообщите в Министерство Магии нашему мракоборцу Кингсли Брустверу».
- Что это за чушь собачья?! - в гневе взвопила Гермиона, порвав газету в клочья. - Ну Скитер, ну попадись ты мне! Я так испорчу твою репутацию, что ты молить будешь у меня о пощаде!
- Мне кажется, что за такую наглую ложь её точно снимут с должности и уволят, - отозвался Гарри. - И корреспондент из неё, конечно, так себе.
- Нет, её не уволят — её вышвырнут, как котёнка на улицу, - ледяным тоном произнесла Гермиона. - Наша станция, выходим.

  Покинув «Хогвартс-экспресс», друзья направились в «Три Метлы»  — паб мадам Розмерты в Хогсмиде. Они поднялись на первый этаж крохотной гостиницы, разместились за свободным столиком, как тут же послышался знакомый голос.
-  Сливочное пиво, медовуха, содовая с ванильным сиропом, смородиновый ром? - настойчиво спрашивал официант, лихорадочно поглядывая на шрам Гарри. - Могу ещё предложить огневиски —  волшебное огневиски имеет непревзойденный аромат корицы и невероятно сладкий вкус.
- Три сливочных пива, - заказал Рон.
- Можно, пожалуйста, четыре, - послышался сзади ребят мужской голос. - Я за компанию с вами, если вы не против.
Троица резко обернулась, Рон и Гермиона в изумлении открыли рты.
- Пп... профессор Люпин? - ошеломлённо произнёс Гарри, потеряв дар речи от увиденного.
- Так точно, приятель, - спокойно ответил тот. - Разрешите присоединиться?
- Конечно, профессор! - хором отозвались Гарри, Рон и Гермиона.
- С возвращением, профессор! - крепко обнял его Гарри.
- Рад видеть вас всех! - радостно воскликнул Люпин.
- Значит, Мэйсон не обманывал? - прошептал Рон на ухо Гарри. - А может, кто-то принял оборотное зелье, и это двойник Люпина?
- Вряд ли, - засомневался тот. - Ты посмотри, что у него в руках, Рон! Моя сова Букля! Ущипни меня, и скажи, что это не сон!
Профессор Люпин суетливо пытался достать из своего чемодана клетку с птицей. Та в ответ начала пронзительно свистеть, на радостях увидев своего хозяина.
- Твоя сова, Гарри, - сказал он, отдав ему клетку с Буклей. - С ней всё в порядке, только в пути у нас произошла небольшая авария  — перелом крыла. Ей некоторое время пришлось поголодать, но сейчас она уже чувствует себя намного лучше.
- Спасибо, профессор! - рассыпался в благодарностях Гарри, поглаживая птицу по клюву.
- Ваше сливочное пиво, - торжественно сказал официант. - И Ваш счёт!
- Я оплачу, - махнул рукой Гарри. - Профессор?
- Да, Гарри?
- Вы будете снова преподавать свой предмет — Защиту от Тёмных Искусств?
- Я не знаю, Гарри, - замялся тот. - Мне поступало предложение пойти попробовать поработать некоторое время преподавателем в Шармбатоне или Дурмстранге, но мне не очень приглянулась эта затея, как-то слишком скептически я к этому отношусь. Да и всё-таки, знаешь, стены Хогварста гораздо роднее! Кстати, Гермиона, занимательная статейка про тебя вышла!
- Это фальшивка! - в ярости прошипела она. - Ещё одна подобная выходка, и я на эту Скитер буду подавать иск в суд за дезинформацию, и она просто обязана будет мне выплатить денежную компенсацию за причинение морального вреда!
- Возмутительно, просто возмутительно, - пробормотал мимо проходящий эльф.
Гермиона толкнула Гарри в плечо.
- Расспроси у него про Мэйсона, - прошептала она еле слышно. - Может, ему известна какая-то информация про Дамблдора! Откуда у него были все Дары Смерти? И почему крестражей было семь, а не восемь?
- Я Вас слышал, мисс Грейнджер, - улыбнулся Люпин. - И я с удовольствием Вам отвечу. Дамблдор единственный, кто обладал всеми Дарами Смерти. Ведь именно он получил старшую палочку от Грин-де-Вальда, нашёл воскрешающий камень внутри кольца Марволо Мракса и получил мантию после смерти Джеймса и Лили Поттер. А насчёт крестражей, я отвечу следующее: во избежание смерти Лорд Волан-де-Морт разделил свою душу на восемь частей, создав тем самым семь крестражей — дневник Тома Реддла, кольцо Марволо Мракса, медальон Слизерина, чашу Пенелопы Пуффендуй, диадему Кандиды Когтевран, тебя, Гарри, и змею Нагайну
- Тогда почему Вы воскресли, профессор? - поинтересовался Гарри.
- А тебе разве Мэйсон Уильямс ничего не рассказал?
- Нет, профессор!
- Тот оберег, что ты нашёл в учебнике, он способен возвращать в мир живых умерших или даровать вечную жизнь.
- То есть, Вы не призрак или чей-то двойник?
- Нет, мистер Уизли. Быть призраком в мои планы  — точно не входило.
- Тогда, профессор, последний вопрос: чей Патронус мне пришёл в Королевском саду? - полюбопытствовал Поттер.
- Ты про ту серебряную лань? Это, Гарри, был Патронус Северуса Снегга, - спокойно объяснил Люпин, допивая сливочное пиво. - Ты удивлён? Лично мне об этом было давно известно... Напиток бомбический! Мне пора. Береги сову, Гарри! До встречи, друзья!
Профессор Люпин исчез из виду. Гарри, Рон и Гермиона растерянно смотрели ему вслед.
- Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю, - покачала головой озадаченно Гермиона.
- Ты мой кумир, Гермиона, - шутливо подчеркнул Рон.