Морской ревизор

Сёстры Рудик
       Работой обоих «сирен» боцман Коля всегда был доволен. Близняшки обязательно помогали друг другу, не разбирая, кто за какую палубу отвечает. В каждом прибранном закоулке траулера и офицерских каютах всё было в ажуре. И вдруг среди рейса пришла радиограмма, что на пароход едет самый дотошный капитан-ревизор Илья Вениаминович Ракитин! Что тут началось!!! Дракон не давал «хоккеисткам» присесть ни на минуту! Они, как пчёлы под размахавшейся дубиной с утра до ночи надраивали всё, на что строго указывал Колин палец.
       С такими темпами за драйкой парохода «сирены» просмотрели появление страшного ревизора. А тот уже вовсю шарился, где вздумается и придирался к каждой мелочи. Увидев же в конце коридора за мытьём нижней палубы одну из «сирен», ревизор поднялся на верхнюю палубу и вдруг увидел, как эта же «хоккеистка» заходит в каюту рефа с ведром и шваброй.
- Нифига себе шустрит! – поразился Илья Вениаминович, и ему показалось довольно странным то, что эта уборщица в считанные секунды вперёд его оказалась у каюты рефа.
«А не с грязной ли водой после мойки палубы она пришла мыть каюты комсостава?» - тут же вспыхнуло подозрение в его голове, и ревизор прошагал за уборщицей в каюту и заглянул в ведро. К его изумлению вода в нём была идеально чистая с белыми крупинками свеженасыпанного порошка! «Хоккеистка» шустро вытирала стол и рундук и, не оборачиваясь, бросила:
- Сейчас вымою, а потом уже заходите!
       Илья Вениаминович молча закрыл каюту и в недоумении пошёл дальше наводить порядок.  И вдруг он увидел, как эта же «хоккеистка» уже драит трап нижней палубы! Ракитин затормозил и мгновенно вспомнил, что сегодня утром выпивал рюмочку коньяка. Но не бутылку же, чтобы вот так мерещилось чёрте что!!!
- Мистика какая-то! – попятился он и на всякий случай вломился обратно в каюту рефа.
       Там продолжала уборку та же уборщица и, косонув на забежавшего, снова бросила:
- Я же сказала – уберусь и зайдёте!
       Ракитин захлопнул дверь и чуть не сполз по переборке!!! Затем со страхом кинулся к трапу, но там уже никого не было. Тогда он быстро сбежал вниз и успел увидеть, как за угол с ведром и шваброй заворачивает эта же «хоккеистка»! Ревизор помчался в каюту капитана, где и остановился, и срочно тяпнул рюмку коньяка.
- Так, у меня явное переутомление! Где-то я перенапрягся!.. – бурча под нос, побыстрее раздраил он иллюминатор, выкурил в него сигарету, повдыхал в себя свежий воздух и, взбодрившись, сказал: - Ну всё! Вроде, можно продолжать работать! – и вышел из каюты.

продолжение следует.......