Игра в карты она такая. ч3. г. 13

Александр Михельман
Но, пока все это происходило в мире, Червы занималась исключительно своими делами, реализовывала мечту о подруге, вызвала русалку из карты, та заозиралась, увидела, что хозяйка одна и выдохнула с облегчением, но тут же снова напряглась, спросила дрожащим слегка хриплым голосом: — Простите за такой нескромный вопрос, госпожа, вы предпочитаете мужчин или женщин?


— В смысле? — растерялась наша путешественница.


— Ну, в постели, — хвоста кашлянула, — хотя, судя по лицу, должна быть нормальной. О браке мечтаешь с рыцарем на белом коне.


— Почти, — наша странница смутилась и зарделась, — думаю, мой любимый предпочитает чёрных коней, если вообще не драконов.


— Значит, не станешь от меня вообще ничего требовать, помимо поединков, — морская дева расслабилась окончательно, — спасибо, что забрала из ада, буквально, мечтала о скорейшей смерти.


— Горбатый тебя обижал? — нахмурилась наша странница.


— Да, превратил в наложницу, — русалка тяжко вздохнула, — и чего только не придумывал, зная, что после возвращения в карту исцелюсь.


— Я думала, наложницы это довольно романтично, — наша красавица сглотнула.


— Ага, если ты любимая жена из гарема, — хмыкнула собеседница, — боюсь напугать, но придется поведать о некоторых вещах, о коих ни мама, ни няньки не решились рассказать, надеюсь, не пригодиться, никогда, мало ли какие предпочтения у твоего жениха, особенно, если он любитель чёрного и драконов.


Дальнейшие подробности рассказа я приводить не хочу, поверьте, даже самый жестокий и равнодушный из слушателей пожалел бы морскую обитательницу и возжелал придушить горбуна, благо, он уже умер от чумы и попал на суд Небесный, ответил за все свои преступления и будет ещё довольно долго. Червы охала, ахала, прижимала ладони к лицу, ей в самом кошмарном сне не могло придти, что один человек, даже безумный, способен позволять себе с другим, потом обняла русалку и плакала, жалея её, оказывается, между игроками и бойцами бывают очень разные отношения, и вражда, и равнодушие, и любовь с дружбой, фактически, проговорили до самой ночи, а там хвостатая едва не стала свидетельницей весьма жуткого преображения, благо, когда игрок засыпает, теряет сознание или умирает не во время боя, подчеркиваю, дабы вопросы мне не задавали, монстр возвращается в карту автоматически, это придумано во избежание несчастных случаев, убийства питомцами владельцев и прочее.


Узрела лишь как новая подруга покачнулась и упала на постель, мгновенно уснула. Красотка вернулась в тюрьму, а её хозяйка преобразилась в чудовище. Однако, заподозрила, что чего-то не ладно совсем. Русалки, конечно, колдовать не умеют и магии не обучены, но и они знают, никто так быстро не отключается, без причины, и стоит предупредить, а то мало ли чего. Именно она и заронила первые подозрения в Червы, насчёт некоторых странных моментов в её жизни. А когтистая, конечно не знала сомнений, просто жила и пыталась раздобыть, да немного поразвлечься, и отправилась на очередную охоту, правда вкусные моряки спряталась и не хотели вылезать-поиграть. Попробовала царапать дверь, но тут появился Пики с закуской из пиратины, благо, их достаточно много, буквально, девать некуда. Берег моряков, до очередной резервации всего-ничего, имела, разумеется, свои особенности, а именно, просто громадные песчаные пляжи, джунгли начинались где-то ближе к центру. Искусственный водоём для боёв вырыли не так далеко от океана, чтобы аристократы ноги свои не утруждали напрасно.


Кстати, в этот раз, проблем с охотниками не возникло, но не по самой приятной причине, начинался крестовый поход на игроков, а значит, посылать стариков не только глупо, но и безнравственно, их прикончат или не пустят на остров, тут требуется войска собирать и в атаку вести. Правда, тут новая особенность, солдат и игроков в островных резервациях кратно меньше, чем в других, но добраться до них сложнее. А тут ещё и слухи распространялись, потому, недалеко то время, когда картежники начнут спешно убираться по добру, поздорову. Пока же, по сути, наша путешественница могла особенно не напрягаться, ведь седьмой уровень обрела ещё в прошлый раз, важнее отыскать себе чудовище четвёртого уровня и потенциального воина восьмого, а качать его уже на следующем острове, где выбор таких серьёзных боев больше.


По этой причине, просто прогуливаясь, никуда не лезла, не вмешивалась и не задерживалась надолго. Позитивный взгляд на мир никуда не исчез, но опыт учитывала и теперь уже не с каждым готова была разговаривать, помнила об обманщиках, насильниках и негодяях всех мастей. Конечно, не забыла заглянуть и к монстролову, с радостью узнала, что конкретно в этой резервации, монстры четвёртого уровня продаются плохо, потому, кратно дешевле, чем в других местах. То есть, за ту же цену могла взять едва ли не двоих, а если выбирать тех что первого уровня, практически бесплатно отдадут. А что, одного доводишь до четвёртого, а ещё одного, до шестого, а конька и осьминога, соответственно, до седьмого и восьмого, замечательно.


А тут ещё охотник присоветовал не давать наличности, а сплавать на охоту, за одно достойное чудовище, подарит пару мелких, все одно ведь использовать станешь больше для коллекции, чем для дела, так какая разница? Червы вздохнула, вспомнив неприятные ощущения, но согласилась, тратить даже мало рановато, ещё ведь половину пути надо проделать. К счастью, тут способ другой плавать, применяли что-то вроде рыбы шара, которая наполняла себя воздухообмены превращаясь в гиганта, и можно внутри путешествовать, и смотреть на окружающий мир через многочисленные прозрачные пятнышки, природный аналог окон. Причём, картами можно пользоваться прямо внутри, как, не спрашивайте, понятия не имею. Специально создавали, для подобных работ.


Наверное, того же вида, что и чудовище, в котором наша команда будет спасаться перед самым чемпионатом. Именно тогда воительница их и оценила вполне, и задумалась над тем, что неплохо бы и приобрести нечто подобное, лишним не будет однозначно. Конечно, аренда стоила невероятно много, но оно того стоило, заодно, акулы и прочие хищники не нападут. Правда, как и в прошлый раз, найти хоть кого-то было довольно проблематично. Хоть прямо вызывай Пики и проси о помощи. Проблема в том, что наша странница этого не умела, к тому же, по правилам, требуется знать истинное имя полу демона, прозвище ничем, в этом плане, не поможет. Оставалось одно, выпустить из карт своих воинов и попросить помочь. Особенно, в этом плане, русалка была полезна, она и слова человеческие понимала, и на рыбьем разговаривала.


Обещала найти кого-нибудь и уговорить добровольно в карте спрятаться от жестокостей мира. Даже не представляла, насколько права, окажется, учитывая последующие события. В общем, оставалось лишь ждать результатов. И если монстрики лишь напрасно шныряли туда-сюда, используя каждый свои способности, полезные больше в бою, то хвостатая вскоре вернулась и вела за собой троих, одно существо весьма напоминало лягушку, дышащая обычным воздухом, но главной способностью была раздувать грудной пузырь до немыслимой величины, наполняя его кислородом, туда же, могла поместить и людей, эдакое живое подводное транспортное средство, вроде рыбы-шара, но теперь навсегда бесплатное. Конечно, русалка думала о будущем, экономя деньги подруге, ведь от успеха госпожи зависела и судьба рабов. Достаточно докачать зверюшку до четвертого уровня и больше не использовать в бою, лишь по прямому назначению. Второе создание оказалось дельфином, из пасти которого вылезали щупальца и хватали жертву, уже знакомый нам. Но, тут можно подумать крепко, отдать его монстролову в уплату за аренду, или оставить себе, так сказать.


Третий вовсе удивил, ибо был лирнейской гидрой, настоящей, конечно, сейчас имела лишь одну голову. Как уж такое чудовище сумело избежать поимки, неизвестно. Походила на классического дракона, но с полезной способностью. Правда, сейчас, ни один здоровый на голову враг, не станет трогать, зная, чем грозит, но и без того может закусать кого угодно. Конечно, теперь могли возвращаться с триумфом. Монстролов только рот открыл, когда показала добычу, взмолился отдать ему гидру, обещал засчитать аренду, и ещё дать немало денег сверху, а также, пристроить чудовище в хорошие руки. Именно последнее и решило дело, так сказать. Иногда мы думаем, что поступаем правильно, но мало кто способен предвидеть будущее. Ну, и дельфинчик явно куда милее внешне, когда никем не закусывает, так сказать. В общем, на сем и сошлись, теперь разместить всех, или хотя бы «лягушку» по собственным картам и можно двигаться дальше.


Немного изменила изначальные планы, как минимум, в отношении твари четвертого уровня, а точнее, вообще всех, кого надо сдвинуть, думаю, за это не стоило осуждать воительницу, а дельфина вправду стоит оставить на очередную резервацию вполне, и там уже, имея более интересных соперников, действовать. Пока же, попрощалась с охотников, ещё раз попросила непременно позаботиться о многоголовой и отправилась искать себе соперников, а с этим, проблем быть не должно, выбрала себе девушку, немного спесивую, с вечно поджатыми губами, но хоть не из скандалисток, не хотела показывать себя дурно в глазах окружающих, а значит, сдерживала любые порывы, даже самые бурные. И конечно, стоило назваться и показать кошель с родовым гербом, немедленно приняла за равную и разговаривала не сквозь зубы, как с окружающими, назвалась «Чистая Кровь», немного слишком, но аристократы, они такие аристократы.


И представьте картой-единичкой Крови оказался аж знаменитый кракен, по сути, осьминог, но с клешнями, как у краба, пока, совсем небольшой. Однако, это не мешало ему атаковать с невероятной яростью и непременно победил любого, но имел дело с симбионтом, напомню. То есть, боец, изловчившись, схватил клешнями актинию, надеясь на прочность и малую чувствительность этих конечностей, и заразился водорослями, попытался оторваться и никак, более того, его начало быстро приклеивать к раку-отшельнику, закончилось тем, что получилась совершенно новая тварь, плавающая, как осьминог, с четырьмя разными клешнями, раковиной, от отверстий которой и «росли» гибкие конечности, и актинией сверху. Да ещё сам себя пощипывал. Нанося микротравмы, имитирующие атаку, и кракена дисквалифицировали за бездействие, а как биться, коли ты, по сути, перестал существовать? Итак, оба существа разъединились и вернулись в карты, в воин нашей картежницы увеличил свой уровень и скорость слияния, сменив уровень на второй. А «транспортное средство сделалось новой картой первого уровня, на время. Теперь можно поднимать его спокойненько.


Противница чуть рот приоткрыла, не ожидала ничего подобного, но сдержалась и лишь пожала плечами. В конце концов, трюком подлым можно считать некие неправильные приемы, а редкий монстр с необычными способностями, преимущество, полученное путем благоразумных действий, как-то так. Если бы знала, чего дальше ждет, возможно, предпочла бы сбежать и не позориться. Окружающие, кто смотрел за игрой, одобрительно шумели, поддерживая нашу странницу. И вот Чистая Кровь выпустила свою вторую тварь, левиафана второго уровня, тоже небольшого, но мы помним, что воином нашей красавицы являлся червь. Огнедышащее порождение тьмы не стало кипятить воду в водоеме, не сочло нужным, а сразу перекусила соперника пополам, и не избежала участи предшественников.


А победитель ещё подрос и добавил себе ядовитости. По сути, даже хвостом не пошевелив для этого. Глаза у спесивой дамы расширились, хотела что-то сказать, но лишь стиснула пальцы левой руки правой, сдерживая рвущийся наружу неприличный возглас. К её счастью, новым ставленником Червы была зубастая рыбка, пусть и ставшая достаточно крупной, но хоть являлась обыкновенной, не могла предложить способа убийства, которому нечего противопоставить в принципе. Тем паче, у самой аристократки был в запасе морская погибель, небольшое существо, похожее на креветку, но со ртом в форме раковины с крошечным отверстием на конце, умеющее создавать водяные воронки, затягивающие внутрь все живое и убивающие на месте. Невероятно быстрое, учитывая уровень, сразу начала колдовать, но рыбке проигрывать как-то не хотелось, стрелой устремилась к врагине, её уже начало оттаскивать течением, но напрягла все силы, больше чудом дотянулась до жертвы и откусила ей кусочек плоти. Раненая тут же прекратила чародействовать, от шока и тут же оказалась проглочена полностью, не осталось и следа, а Кровь топнула ногой досадливо.


- Да что же это такое? – вырвалось у неё. – Какая же должна быть воля к победе, рвется вперед, едва ли не разрываемая на части. Моя погибель ещё никому ни разу не проигрывала, считается идеальной, а уж сколько стоила, вообще молчу. Как её мог проглотить столь слабый воин в принципе, колдовство какое-то!


- Простите, что расстроила, - наша путешественница смутилась, - просто я своих монстриков люблю, вот они и стараются, как могут, тем паче, есть шанс помочь новому товарищу продвинуться, весьма полезному. Могу я молить уделить ещё немного внимания, есть чудесная русалка, её тоже надо сделать сильнее, она даже не рыбка зубастая, ваши шансы возрастут кратно, тем паче, у самой точно некто ещё более интересный.


- Хорошо, но, если и хвостатая моих одолеет, это точно будет самый последний раз, когда с тобой имею какие-то дела, - аристократка поджала губы, - с тем чудовищем, кое получило первый уровень, обращайся к кому-то другому. Если отыщутся самоубийцы, разумеется. Из какого ада только бойцов достаешь, не понимаю, наверное, продала душу Дьяволу.


Червы подобное слушать было обидно, но сердиться теперь не умела, потому, лишь вздохнула и выпустила подружку на разминку. Та кивнула и подмигнула хозяйке, мол, не изволь беспокоиться, хотя и было, о чем. Потому как новый боец противницы был водяным - голый обрюзглый старик, пучеглазый, с рыбьим хвостом, опутан тиной, имел большую окладистую бороду и зелёные усы. Мог обернуться крупной рыбой, диким зверем, свиньёй, коровой, сомом, щукой, карпом, большой чёрной рыбой или даже рыбой с крыльями, гусем, уткой, другой водоплавающей птицей, бревном, утопленником, лошадью. Но, главное, разумеется, власть над стихией.


Не стал сразу атаковать с помощью воды, но призвал всех водных обитателей, чужих бойцов в водоеме, младше пятого уровня, а присутствовало их штук десять, не меньше, и собирался натравить на хвостатую, да русалка применила свое тайное оружие, женское обаяние. Встряхнула головой, так что волосы, поднялись в воде, пышные, густые и длинные, стянула лиф из водорослей, демонстрируя полную грудь безупречной формы, живот подтянутый так же восхищал, приняла позу изящную, подмигнула и поманила старика, а у того, давно жены лишенного, рот открылся, и слюна потекла, конечно, сразу потерял всю страсть к битвам, выпустил своих воинов, поспешивших вернуться к прежним схваткам, игнорировал приказы хозяйки и кинулся к чаровнице, та объятия раскрыла, позволила себя обнять, а потом, своими зубками, пусть не столь впечатляющими, как у рыбки, но острыми, ухажёру часть шеи и отгрызла, а много ли пожилому надо, отпрянул, схватился за рану, а хитрица крутанулась, приложив его хвостом по голове, а потом оплыла, ухватила за шею и применила удушающий, медленно выдавила жизнь, не забыв шепнуть на ухо: - «Прости, хозяин вод, но я от всей души ненавижу уродливых мужчин, распускающих руки, и не подпущу к себе ни одного, не способного на истинную любовь, что вернет мне былую веру в самцов».


Чистая Кровь завопила от ярости, позабыв обо всем, ругалась так, что каторжники на галерах покраснели бы, заставив нашу путешественницу сначала побледнеть. А после и покраснеть от смущения, готова была бежать, благо. Проигравшая, сжав кулаки, сама ринулась прочь под смех окружающих. Зато, теперь можно спокойно прокачивать лягушку до пятого уровня. Червы покрутила головой, но, большая часть присутствующих отворачивалась, они уже поняли, перед ними кто-то сильный, настолько, что битвы, длящиеся минут по пятнадцать, а то и полчаса, заканчивались за считанные мгновения, и монстры, считающиеся могущественными, отступали перед «слабаками». Да кому хочется проигрывать. И так все, кто сделали ставку на спесивую, оказались с пустыми карманами. Впрочем, нашелся один славный малый, решился подойти с улыбкой.


- А ты хорошо играешь, - начал он, - давай так, рискну своей репутацией, а ты, взамен, сходишь со мной на свидание. Знаю таверну, в которой очень прилично кормят и вино тоже подходящего года.


- Прости, ты очень милый, - девушка смутилась, - но, у меня есть жених, с ним все серьезно и не хочу изменять, даже вполне невинно. К тому же, вспыльчив весьма, наверняка, ревнив.


- Если его нет на острове, кто вообще узнает? – не сдавался незнакомец.


- Я узнаю, - наша картежница покачала головой, - а уколы больной совести, как мне рассказывали, причиняют страдания большие, чем рана от кинжала, не обижайся.


- И как же жених тогда тебя отпустил и не сопровождает? – собеседник нахмурился.


- Он тоже игрок, но ещё его родители против нашего брака, - Червы вздохнула, - и мне надо попасть на чемпионат, помочь выиграть и тогда уже никто не встанет между нами, понимаешь? Ну, не надо мучить и вызывать грустные мысли. Помоги просто так, как игрок.


- А если просто угощу ужином, как друг? – уточнил неугомонный. – Без каких-то последствий и надежд на будущее, например, чтобы сохранить приятные воспоминания.


- Тогда так, - сдалась наша воительница, - я побеждаю, ты угощаешь, проигрываю, сама заплачу, чай не нищенка какая, договорились?


Такое нового знакомого, который представился, как «Покоритель Волны», вполне устроило. Потому, оставалось лишь сразиться и выяснить, кто расстанется с деньгами вечером.