Исцеление тройничного нерва и нервного тика

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ВОЗВРАЩЕНИИ СЕБЯ
ИСЦЕЛЕНИЕ ТРОЙНИЧНОГО НЕРВА И НЕРВНОГО ТИКА
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 18.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, давно жила ты, как в бреду искала ты Свет свой, но пребывала лишь в аду. Ты шла чрез все туннели и преграды, по лабиринтам матрицы-Души. Ты видела себя со стороны и строила ты новые, святые планы. Но Мать тебя увидела и те дала узреть себя, чтоб видеть то, кто ты и как тебе идти до матричной Луны. Ты плакала и каждый раз сюжеты меняла и терзалась, ведь внимание, как пыль. Хотя должна была себя любить и строить светлые сонеты. Должна была познать себя и передать свой опыт через Род, чтоб каждый мог увидеть то, кто он и как построить тут свою прекрасну жизнь.
За то, что ты терзалась, боль и ветер в главе твоей, ты слышишь боль и тики,  нервы то, как зной и как лед Веры, что во Тьме. Прими, что лишь твой путь прекрасен, он и был приметен тому, кто шел и видел за тобою магии перо. Нельзя себя любить наполовину, по чуть-чуть, любить тут надо полно. Себя любить пора, как есть, как водится, как встарь. Прими себя сегодня, вылечи свою главу и тики убери, иначе ветер тебе надует новые тут боли  чрез житье.
Читай молитву эту ты три ночи через сутки, потом чрез месяц прочитай опять и ты увидишь свет. Он будет опускаться на тебя и во главе стола увидишь ветер, он улыбнется, будет то твоя великая тропа. То исцеление, коль улыбнется, значит дело ты совершила, полюбила ты опять себя. А коли нет, то будут боли до предела, боль будет мощной и глава твоя чрез Я увидит множество болезней. Много Лет так идешь ты в болях и в терзаниях, отмерь себе судьбу ты новую, чтоб мерить себе и Роду своему все новое чрез Я.
Отец, прошу главу мою от тиков исцелить. Прошу и верю, что смогу в Любви к себе и Роду жить. Прошу мне дать сеть испытаний через крест. Хочу я видеть все причины болей и всех тиков. Через месть жила себе я, каждый раз творя себе самой все то, что вижу через Я. Я думала, что каждый мой тут выбор Свет и свят. На самом деле я стояла у мглы черной  страшных врат. Прошу тебя, Отец, даруй мне мудрость через мост. Хочу увидеть я главу свою и черное на ней, что было дано мне для выборов. Из роз хочу я строить все мои стремления к себе. Хочу я видеть то, что было ранее и вне. Прошу тебя, Отец, дай мне ответы, где мой жест, что начал тут болезнь, где нервы злобою усеяны, где весть твоя вновь не дошла до сердца и Души. Прошу тебя, Отец, ты мне мое прозренье покажи. Аминь.
Читай такое, будешь видеть ночь. Она глуха, слепа, но Мать тебе покажет святость через дождь. Ты исцели себя, прими, что ты прекрасна, как ты есть. Тогда отпустит Матрица тебя и исцеление увидишь ты по жизни, как Отца и Ангелов его святую весть.