Прогулка в Ливорно. Гл. 6. Дамский шахер - махер

Вячеслав Антонов
Честность — прекрасная вещь, если все вокруг честные, а ты один жулик.
Генрих Гейне.

Большинство мужчин – это музыкальные инструменты  с одной клавишей.
Вячеслав Антонов.


Наше с Цилей бракосочетание прошло, как и планировалось, скромнее некуда: два свидетеля, букетик цветов и бутылка шампанского. Нанятых свидетелей прислал Мазе, цветы купили в киоске загса по сходной цене, шампанское даже не открывалось. Бутылку, уходя, прихватил с собой. Мало ли, как сложится новая жизнь! Вдруг стакан воды никто не подаст в трудную минуту. Хоть шампанское откупорю.

Из ЗАГСа мы поехали к Циле домой, где собирались провести несколько дней до отправления в круиз. Циля казалась немного подавленной и всю дорогу молчала. Мое настроение тоже было не айс. Холостяку со стажем не просто свыкнуться с тем, что его поставили на прикол, как старую проржавевшую посудину.

К тому же в отношениях с Цилей было много недосказанного. Я до сегодняшнего дня ни слова не проронил, что знаю достаточно много про её аферу с беременностью, в которую она втянула своего "папочку" Мазе. Выяснение отношений было ещё впереди. Для откровенного разговора следовало улучить благоприятный момент, когда Циля будет раскрепощена, словоохотлива и готова к откровениям. А до этого я собирался под благовидными предлогами увиливать от исполнения супружеских обязанностей. Но проигнорировать брачные традиции всех времен и народов не удалось. В конечном итоге мы с прохладцей занялись любовной возней. Сначала лениво, без огонька, а потом вошли во вкус.

После близости Циля ожила и начала расспрашивать меня о родителях, вкусах и увлечениях. Больше всего меня позабавил вопрос, не увлекаюсь ли я рыбалкой. Оказывается, Циля планировала во время морского круиза сделать мне подарок – невероятно дорогущий спиннинг "Shimano" со всеми прибамбасами.

Чуйка подсказала мне, что если жена сама завела разговор о рыбалке, значит, она готова для откровенного разговора почти на любую другую тему. Этим я тут же не преминул воспользоваться.

- Циля, ты угадала, - я погладил Цилю по головке. - Обожаю рыбалку, но только на поплавочную удочку, на тихом озерке, среди милых моему сердцу камышей. Спиннинг же "Shimano" - это снасть рыболовов – спортсменов для ловли крупняка вроде марлина. Давай завтра съездим на "птичку" и купим две простенькие бамбуковые удочки. Когда вернемся из круиза, махнем за красноперкой. Если, конечно, ты будешь чувствовать себя хорошо.

Последней фразой я перебросил мостик от никчемной болтовни к волнующей меня теме.

- А почему я должна чувствовать себя плохо? – удивилась Циля.

- Ну как! Масса впечатлений от путешествия, морская качка, усталость, плюс твоя беременность. Хорошо еще, что у тебя нет токсикоза. Некоторые женщины так мучаются в первые месяцы, бедняжки! – я нежно чмокнул супругу в лобик.

Циля сначала никак не среагировала на мою провокацию. После некоторой заминки она повернулась в кровати на бок и по – свойски закинула ногу мне на живот.

- Знаешь, а я и не беременна! - Циля застенчиво хихикнула.

Неожиданное признание супруги озадачило меня. Я - то думал, что начну сейчас обличать, а оно вон, как повернулось. Один из козырей, с которого я хотел зайти, был бит чистосердечным признанием.

- Давай - ка всё выкладывай начистоту, - я попытался перехватить ускользающую от меня инициативу в разговоре.

Циля и бровью не повела, а принялась осторожно массировать коленом мое самое отзывчивое на ласки место.

- Тебе нравятся мои ножки? – проворковала Циля.

- Подожди! - я сбросил с себя ногу Цили. – У меня конкретный вопрос. Ты дочь Мазе?

- Нет, - непринужденно сказала Циля.

- А кто ты ему тогда? - я отодвинулся от Цили, чтобы лучше видеть её глаза, когда она будет выворачиваться и врать.

- Была любовницей. Теперь вот твоя законная половинка. Ты что, ревнуешь к старому барбосу?

Циля, судя по всему, решила играть в открытую, что делало её почти неуязвимой.

- Надеюсь, ты понимаешь, что если ребенок не родится, то Мазе покажет нам с тобой большой кукиш вместо обещанного приданного.

- Роды будут, - твердо сказала Циля.

- Каким таким образом? – у меня глаза чуть не вылезли на лоб от изумления.

Рука Цили осторожно вползла змейкой на мою грудь и начала медленное движение к низу живота. Сладкая истома разлилась по телу. В таком состоянии из меня можно было вить веревки.

- Рассказываю подробно, - рука Цили опустилась еще ниже и принялась копошиться под одеялом. – У меня есть сестра – близняшка. Она подзалетела от одного парня. Они хотели пожениться. А тот парень попал в автокатастрофу и погиб. Сестра была в отчаянии. Стали кумекать с ней, что делать? И придумали!

Циля резко скинула с меня одеяло и радостно воскликнула:

– Да я смотрю, что кто-то хорошенький выходит на бис!

Я собрал остатки воли в кулак, чтобы остановить эротический порыв супруги:

- Подожди - подожди! Ты хочешь сказать, что…

- Дай договорить, - Циля ловко залезла на меня и продолжила. – Я сказала Мазе, что беременна от него и хочу, чтобы он на мне женился. Старик страшно испугался и наотрез отказался. Тогда я предложила ему дать мне отступного в обмен на то, что я ничего не скажу его жене. Но при условии, что он найдет мне мужа, готового усыновить будущего ребенка. И вот теперь ты лежишь подо мной.

- А ребенок, откуда возьмется? – кровь уже отхлынула от головы, и я туго соображал.

- Всё предельно просто. После нашего круиза сестра переедет жить сюда. Мы с ней обменяемся паспортами. Я пока поживу у неё. Только смотри у меня! Моя сестра - огонь! Не прощу! – Циля погрозила пальчиком.

Я молчал, полностью потеряв канву разговора и сосредоточившись совершенно на другом занятии.

- Сестра родит, покажем ребенка Мазе и получим от него обещанное! Я вернусь домой. Дальше придумаем что-нибудь ещё, – Циля сильно уперлась мне в плечи. - Ну, всё! Хватит болтать. Займемся делом!

Второй наш заход оказался весьма впечатляющим. Циля вошла в такой раж, что чуть не свалилась на пол. Еле успел подхватить тело жены и водрузить на место в то самый момент, когда душа её уже достигла седьмого неба. Я взмахнул крыльями и полетел туда же.

Продолжение следует…