Фрагменты моей жизни

Егорий Валерьевич Климанов
Привет, у меня все хорошо. Я отслужил в армии, прошел учебку и обучался на механика-водителя. Откатал всего 226 км, но для меня это достаточно. Поступил в Политех, нахватался долгов по предметам, но перекрыл большую часть. Остались только химия и физика. Моя мечта сбылась, и я впервые за год встретил Новый год с мамой в узком семейном кругу в родных краях.

В сентябре я познакомился с девушкой. Мы повстречались 3 дня и расстались со скандалом по моей вине. В итоге я попросил у нее прощения, чтобы все прошло без обид и недомолвок. Так оно и вышло. В ноябре я устроился на работу на стройку. Делал раствор из цемента и по незнанию сжег себе кисти щелочью. Получил химический ожог 1-2 степени. Лечился неделю 40-градусным эликсиром. Помогло.

Начал заниматься спортом, ходить в зал и тягать железо, чтобы держать себя в форме. Пишу прозу по вдохновению потока сознания. Это доставляет мне большое удовольствие. Читаю книги, в частности художественную литературу. Сейчас читаю "Процесс" Франца Кафки. Это довольно сюрреалистичный слог, наполненный множеством аллегорий, метафор и иносказаний. До этого читал Германа Гессе и Альбера Камю. Мне очень понравилась и тронула за душу повесть "Степной волк". Я не смог сдержать слез и разрыдался как маленький ребенок. Это было так необычайно трогательно - перенести травмирующий опыт героя в самоотречении от мира мещанского в противовес фантасмагорий безумия и гуманизма. Накатал себе список авторов на будущее прочтение.

Недавно пришел с гостей от сестры и племянницы. Посидели, посмотрели сериал, выпили вино с шампанским, поели салаты. Праздно и со вкусом скоротали досуг. Планирую в будущем научиться играть на барабанах. Кстати, мне выпала такая прекрасная возможность поучаствовать на сцене и сыграть в ДК в центре города главную роль. Я был счастлив без памяти. Будет что вспомнить в старости.

А ты как живешь, чем дышишь?

Слышал, ты ездил в Египет и устроился на работу дальнобойщиком. Какие у тебя впечатления от поездки? Где ты сейчас находишься? Как поживают твои домашние?