Прелюдия

Таня Кошкова
Небольшое открытое кафе располагалось на невысокой скале,
выходящей прямо в море.
Терраса, где стояли столики, нависала над водой.
Вода была чиста и прозрачна.
Водоросли и крупная галька хорошо просматривались в ней.
На море было тихо. Ни ветерка.
Стояла невыносимая жара.

День выдался неудачный для меня.
Так бывает.
Что-то всё не ладилось, не клеилось.
Не везло.

Я присел за столик в углу террасы.
И сразу услышал тихий женский смех.
Он так приятно журчал, похожий на текущий ручеёк с прохладной водой.
Невольно подумалось,
что бладательница такого смеха должна быть хороша собой.

Я посмотрел на море.
Вдали виднелось несколько парусников.
Ветра не было совсем и они стояли, казалось, совсем неподвижно.

Смех, уже погромче, отвлёк меня от моря.
Я обернулся в ту сторону, откуда он раздавался,
и увидел двух женщин, сидящих напротив друг друга.
Одна из них сидела лицом ко мне.
Другая, смеясь, что-то ей говорила.
Её лица не было видно.
У женщины были светлые волосы.
И вся она была в светлом:
"Как хороша она, наверное!"- опять подумал я.
И снова посмотрел на море.
Парусники немного сменили своё положение относительно друг друга.
Больше ничего нового я не заметил.
Всё-таки, какое нещадное сегодня солнце!

Я опять взглянул на заинтересовавшую меня незнакомку.
Она уже смотрела в сторону моря и поэтому повернула туда голову.
Я увидел её лицо.
Вернее, профиль.
Она улыбалась, разговаривая со своей спутницей.
Иногда негромко смеялась.
Я не ошибся.
Незнакомка была очень мила.
Мне захотелось сесть напротив неё вместо той - другой, и слушать,
слушать, наслаждаясь её смехом.

"Как хорошо, - снова подумалось мне, - вот так сидеть,
разговаривать, смеяться и смотреть...смотреть..."

Настроение моё немного улучшилось.
Хорошо, что я сюда зашёл.

Хорошо.