Прогулка в Ливорно. Гл. 4. Взлом семейки Мазе

Вячеслав Антонов
Если тебя ударили по правой щеке,
подставь левую, затем уйди под локоть
и снизу в челюсть.
Артур Блох. Законы Мёрфи

В четверг, если следовать постулатам ведической астрологии, предоставляется самый большой шанс встретить удачу, запустив крупный проект. У меня не было никаких оснований сомневаться в мудрости восточных предсказателей судьбы. Но для воплощения моего замысла – выбить из Мазе максимум бабок - просто четверга было недостаточно. Не хватало компромата на Мазе от моего приятеля хакера Петра Иванцова.

Целый рабочий день я с нетерпением ждал его звонка, забросив все текущие дела в дальний угол. Ближе к вечеру Пётр вышел на связь, и мы договорились встретиться около моего дома в его машине. "Конспирация не помешает, - объяснил Пётр. – Лишние глаза и уши нам не нужны".

Пётр подъехал к моему дому около восьми вечера на стареньком тарахтящем Рено Логан.

- Привет! – сказал я, открыв дверцу и усаживаясь в тесноватом салоне машины. – А что, хакеры не могут позволить себе более престижную тачку?

- Почему же! Сейчас получу гонорар и поеду в салон за Бентли. Как раз не хватает пятиста зеленых.

Разминка состоялась. Пожав друг другу руки, мы сразу приступили к делу.

- Ну, что накопал? – нетерпеливо спросил я.

Пётр развернулся в мою сторону и глубокомысленно произнес, как врач, озвучивающий пациенту клинический диагноз:

- В общем, картина с твоей предполагаемой женитьбой ясна.

- Давай, не тяни, - мой рот наполнился слюной, как у хищника, почуявшего запах жертвы.

- Про самого Мазе сказать особенно нечего, - Пётр поджал губы. - Богатенький, удачливый, любит красиво пожить в свои шестьдесят с гаком, законопослушный, исправный налогоплательщик. Здесь к нему не подкопаешься. Ничего интересного для тебя.

Это не совсем было так. Я хотел раскрутить Мазе по гамбургскому счету, но без последующих претензий к моей добыче со стороны фискальных органов.

- А вот про Цилю кое – что интересное есть, - Пётр сделал круглые глаза и глубоко вздохнул.

- Ну-ка, ну-ка? – поторопил я Петра.

- Пару месяцев назад Циля известила Мазе, что беременна.

- Такое с барышнями иногда случается, - заметил я.

- Именно такое - не часто, - Пётр сделал многозначительную паузу.

- А что здесь удивительного? Сообщила о своем интересном положении отцу, - я пожал плечами.

- Дело в том, что Мазе ей не отец.

Новость была из разряда "не ждали".

- А кто? – подозрительно спросил я.

- Любовник! – ошарашил меня Пётр.

Я ахнул. В голову горячей одуряющей волной хлынула кровь, и мне даже показалось, что старенький Логан начал покачиваться, как корабль на волнах. Согласитесь, жизнь нечасто преподносит подобные сюрпризы. Потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя. Пётр молчал, терпеливо ожидая, когда я выйду из ступора.

- Выходит, меня не просто шантажируют, а дурачат по полной? – медленно и с трудом произнес я.

- Слушай дальше, - Пётр решил, что со мной уже всё окей, и можно продолжать. - Когда Циля рассказала Мазе, что она в положении и показала справку из женской консультации, он страшно перепугался. Вдобавок Циля потребовала, чтобы Мазе ушел из семьи и женился на ней. А ему совершенно не нужны были скандалы с женой, взрослыми детьми, разборки с имуществом и прочие сложности. Делать аборт Циля отказалась, заявив, что не нарушит божеские законы. И тогда Мазе сверстал хитрющий план, прекрасно понимая, что Цилю в нем самом интересует исключительно материальная составляющая. Его задумка заключалась в том, чтобы найти приличного человека, которому можно сосватать беременную от него любовницу и, самое главное, без опасений отдать на воспитание своего будущего ребенка. Все-таки старик, видно, придерживается каких-то архаичных ценностей.

- Ну, ты завернул, Петь! – я даже не знал, как комментировать услышанное.

Пётр хмыкнул и с воодушевлением продолжил:

- Мазе посвятил Цилю в свой план, и та согласилась принять в нем участие за хорошее вознаграждение в виде загородного домика и солидных финансовых вливаний. А дальше знакомство с тобой. Остальное ты и без меня знаешь.

- Значит, про погибшего в автокатастрофе парня всё выдумки? – совершенно некстати ляпнул я.

- Ну ты  и догадливый! – усмехнулся Пётр.

- А она сейчас с Мазе встречается? - мне чисто по-мужски стало интересно.

- Так точно! Раз в неделю на загородной даче, - отчеканил по-военному Пётр.

- Судя по всему, мне втихаря подсовывают воспитание будущего ребенка Мазе? – ужаснулся я.

- Да никакого ребенка нет! – Пётр ободряюще похлопал меня по плечу. - Циля обманула Мазе, чтобы начать шантажировать.

- А как же справка о беременности?

Я уже перестал понимать всю сложность многоходовок участников разворачивающегося действа.

- У Цили есть сестра. Работает на ресепшен в консультации. Она и сварганила ксиву, используя доступ к пустым бланкам и печати заведения, - пояснил Пётр.

- Откуда это ты всё узнал?

- Очень просто. Залез в переписку Мазе, Цили и её сестры в мессенджерах. Вот распечатка чатов, возьми. Будет нелишней. Но обо мне никому ни слова!

- Понял. Спасибо.

Я передал Петру гонорар в 500 баксов, сложенных в фирменный конверт, проштампованный логотипом нашей компании с профилем Мазе на фоне крышки канализационного люка – одного из видов производимой продукции. Было очень похоже на старинные монеты с изображениями чванливых римских императоров.

Пётр сунул конверт за пазуху, завел мотор, и мы распрощались.

Дома я улегся на диван, перечитал бумаги, переданные мне Петром, и погрузился в размышления.

То, что никакого ребенка нет, усиливало мои позиции в предстоящей схватке с Мазе. Я знал такое, что было неизвестно ему. А мой противник был убежден, что я верю во все его сказки, которые он вешает мне на уши. "Ну что ж, - завершил я свои умозаключения на оптимистической ноте, - к завтрашней дуэли с Мазе я почти готов".

Дело оставалось за малым - благосклонностью высших сил, которые не должны были оставить раба своего в трудную минуту.

Продолжение следует…