Лихой горняк

Олег Ковалев 5
Куда везете вы шахтера?
В глухую ночь от АБК.
Ах шахта,шахта,дорогая,
Я с ворнка махну пока.
Пока по выезду я мылся,
Пока оделся в бане я.
Директор к нам в нарядную вломился,
И пьяный был свинья.
Директор к нам в нарядную вломился,
И пьяный был свинья.


А после шахты грудью полной,
Я с удовольствием дышу.
И горный мастер как просил,
Зайти в нарядную спешу.
Я там же пьяное то рыло,
А там директор наш,свинья.
И спрашивает тихо,
Какого здесь в нарядной я?
И пьяный спрашивает тихо,
Какого здесь в нарядной я?


А я ему все чин по чину,
Зайти сюда горняк просил.
А он же пьяное то рыло,
И нет терпеть то больше сил.
А я ему все чин по чину,
Зайти сюда горняк просил.
Я вынул ножик из кармана,
И в горло дал ему слегка.
И в ночь глухую нет на шахте,
И нет на шахте дурака.
И в ночь глухую нет на шахте,
И нет на шахте дурака.


И в ночь глухую,в ночь шахтера,
За что увозит воронок?
Ах,дома,дома,соберите,
В тюрьму,родные,тормозок.
Его увозят в ночь глухую,
Его увозят же в тюрьму.
Сказал горняк же после бани,
Сказал в нарядную ему.
Сказал горняк же после бани,
Сказал в нарядную ему.