Прогулка в Ливорно. Гл. 2. Откровения Цили

Вячеслав Антонов
Вторник, если верить астрологам - это день борьбы и состязаний. Наверно поэтому вся мужская половина офиса бурлила, как встревоженный улей, обсуждая очередное поражение национальной сборной по футболу. Но мне было не до спортивных страстей. В голове колом сидела семья Мазе, собравшаяся поиметь меня в зятья – тоже разновидность охоты только на живого человека вместо кабанчика.

Целое утро я нервно вымеривал шагами кабинет, откладывая звонок Циле. Следовало основательно объясниться с потенциальной невестой. Беременной к тому же не от меня!

Около одиннадцати я, наконец-то, собрался с духом и набрал её номер. Почти сразу на другом конце подняли трубку.

- Циля, привет! – произнес я внезапно севшим голосом. – Это я.

- Не поняла. Кто звонит? – равнодушно спросила Циля.

- Александр.

- Какой Александр? - медленно произнесла Циля.

По легкой заминке я понял, что она узнала меня.

- Тот самый, с которым ты встречалась последний раз дней десять назад.

- А, Саша! Я так рада твоему звонку. Ты куда пропал?

Было странно, что она упомянула о моем исчезновении. На последнем свидании я недвусмысленно дал понять, что наши отношения прекращены. Судя по всему члены семьи Мазе умели держать удар и скрывать обиду.

- Никуда не пропал, - я решил, что легкое враньё вполне уместно. – Просто обдумывал перспективы нашей совместной жизни.

- После того, как сказал, что мы больше не будем встречаться?

В голосе Цили не было ни обиды, ни волнения. Одна констатация голого факта.

- Нам надо серьезно поговорить, - я решил не петлять вокруг да около.

- Тогда приезжай прямо сейчас. Я испекла обалденные пирожки с грибами и капустой. Пальчики оближешь!

Наверняка Циля приглашала меня не только поболтать за чашечкой чая и продемонстрировать свои кулинарные способности. Инстинкт старого холостяка подсказывал, что надо быть предельно осторожным со всем, что касается семейки Мазе. Его дочь не была исключением, поэтому дистанционный вариант выяснения отношений был наиболее походящим форматом.

- У меня нет времени. Давай по телефону, - я почувствовал, что начинаю раздражаться. – Буду задавать вопросы, а ты коротко на них отвечай.

- Ты, прям, как следователь! – Циля хихикнула.

Раз Циля сама определила мою роль, то я не стал миндальничать и подбирать вежливые выражения:

- Ты дочь Самуила Эдуардовича Мазе?

- Да. От его первого брака. К сегодняшней семье папы не имею никакого отношения.

- Вчера у меня состоялся разговор с твоим отцом. Ты об этом знаешь?

- Да.

- То есть, осведомлена, что он предлагает тебя мне в жены?

- Конечно.

- И ты беременна от какого–то парня, который погиб в автокатастрофе?

- К сожалению, такое в жизни бывает.

- А как ты попала на корпоратив нашей компании, где мы познакомились?

- Папа дал пригласительный билет и сказал, что сроки поджимают, и будущему ребенку нужен отец. Лучшее место для быстрого выбора – вечеринка вашей фирмы. А дальше он знает, как всё обустроить.

- Почему выбор пал на меня?

- Потому что больше всех понравился.

- И не сказала, что ты - дочь Мазе!

- Об этом просил папа – быть инкогнито. Никто из ваших сотрудников меня не знает. Так, пришла какая-то женщина и ушла. С тобой.

- Есть ощущение, что меня использовали втемную.

- Зато сколько плюсов! Папа обещал тебе помочь в карьере и хорошо профинансировать. К тому же, нам было хорошо вдвоем. Разве не так?

- Да, но, - я не знал, что говорить дальше.

Мой запал следователя быстро сходил на нет.

- У нас всё получится, Саша. Не волнуйся. Будут и общие дети, - голос Цили наполнился нежностью.

Если её отец меня нагибал, то Циля мягко уговаривала, ведя в нужном ей направлении.

- Ты мне нравишься. Я недурна собой, образована и хорошо воспитана, - Циля продолжала опутывать меня воркующим голоском. - Если тебе трудно признать будущего ребенка своим, то стань ему старшим братом. Тоже неплохой вариант.

Циля постоянно давила на какие-то мои слабые струнки, которые отзывались ее доводам. От моей первоначальной агрессивности не осталось и следа.

- Ты сегодня вечером свободен? – спросила внезапно Циля. - Давай сходим в кино. Потом поужинаем у меня.

- Зачем?- брякнул я и тут же осекся.

Трудно придумать более дурацкий вопрос для мужчины, разменявшего четвертый десяток.

- А затем! – Циля озорно рассмеялась.

Естественное желание молодой женщины начинало заводить меня. Вспомнилась обнаженная Циля в наш первый раз. Она тогда поразила меня своей красотой. И теперь вожделение медленно, но уверенно, начинало зарождаться во мне. Чтобы снова не оказаться в объятиях Цили, следовало сделать над собой усилие и резко прекратить диалог.

- Всё, пока, - грубо сказал я и, не дожидаясь ответа, нажал кнопку отбоя на мобильнике.

Я перевел дух. Давненько не приходилось мне испытывать таких чувств: смесь неприязни, желания и какого-то странного ощущения вины за отказ в отцовстве будущему ребенку. Я был в нокдауне.

Остаток дня я провел во взвешивании всех "за" и "против" предложения Мазе. Но где-то очень глубоко в моей голове уже зарождалась мысль, что, пожалуй, стоит согласиться на брак с Цилей. Не без торговли, естественно! Для этого была нужна информация о семейке Мазе. Мне был известен только один человек, кто мог бы это сделать быстро и недорого – мой однокурсник по университету Пётр Иванцов, промышляющий хакерством. Ему я позвонил вечером из дома и изложил суть задачи. Пётр обещал за пятьсот баксов сделать всё возможное и к четвергу предоставить результат, если получится.

Продолжение  следует...