Покаяние

Олег Ковалев 5
Батюшка,грех сотворил,
Мне молитвой своею его отпусти.
КГБ,кабинет,и акустик,
Не сказав запись включит прости.
Прикоснется устами к иконе,
Благовидного вида отец.
Сделав вид как священник не знает,
Он о том что кому то конец.


На земли ты живи раб Господень,
Благ лишая себя без греха.
Приди в храм,согрещивши,покайся,
Так легко на душе,и душа,так легка.
Нераскаянных ждет,верь погибель,
Души их отправляются в ад.
Запись в сейф в кабинете положит,
КГБ офицер,покаянию рад.


В черной мантии стоя,
Приговор зачитает судья.
Высшая мера наказания.Расстрел,
В Суд из суда он теперь улетает.
Тихо священник ему говорил,
Умерших души уходят на небо.
Как там?Ему он поверив спросил,
Сын мой,не знаю,сам не был.


С верою в храм я вошел,
Мне грехи отпусти как от Бога.
Ничего не тая все тебе расскажу,
Словно ночь была черной судьба.
Я пол жизни в потемках без Бога.
Как на ощупь куда то иду,
Храм увидел стоит у дороги,
С покаянием,думаю,с верой,зайду.


Батюшка,грех сотворил,
Мне молитвой своею его отпусти.
КГБ,кабинет и акустик,
Не сказав запись включит прости.
Прикоснется устами к иконе,
Благовидного вида отец.
Сделав вид как священник ,не знает,
Он о том ,что кому то ,конец.


С верою в храм я вошел,
Мне грехи отпусти как от Бога.
Ничего не тая все тебе расскажу,
Словно ночь была черной судьба.
Я пол жизни в потемках без Бога,
Как на ощупь куда то иду.
Храм увидел стоит у дороги,
С покаянием,думаю,с верой,зайду.