Пародия на Барака Обаму

Алексей Горшков
Когда заканчивался второй срок первого в истории Америки чернокожего Президента Барака Обамы, в Белый дом стали приходить письма, со всех самых глухих уголков Америки, со словами благодарности «Сэру Обаме» за всё то, что он сделал для простых негров Америки. И таких писем было не менее 20! Они были опубликованы на официальном сайте президента Обамы, и я их все прочитал, и эти письма послужили «пищей» для моей пародии, которую я написал от первого лица – от лица самого Барака Обамы.

«Я письмами Любви ко мне, засыпан, как осенним листопадом! 
Я заслужил любовь американцев! С ними я был всё время рядом!
Я негру каждому, надежду сказочную, однажды, подарил,
что каждый «черный» может президентом стать! И я их не дурил!
Я осчастливил американцев, всех без исключенья, -
браки однополые всем разрешив, ещё Христа до воскрешенья!
Я лично ответил на письмо простого негра, и на чашку чая его я пригласил!
И этот негр, мой жест любви, конечно, не забыл!
Я жителю Ямайки, в 2005-м гражданство дал,
И он, от счастья, чуть сознание не потерял!
Я подписал Закон: муж будет наказан, если супругу будет бить!
И, поразмыслив, я бабам разрешил мужей своих гнобить.
Я совершить ещё бы «кучу» славных дел хотел…,
Но президентский кайф закончился… я не успел…