Подъём на работу

Сёстры Рудик
       Серёга вообще оказался редкий приколист, на что налетели обои «хоккеистки». Они дружно просыпали свою раннюю работу и уборку делали чёрте когда. Получая нагоняй за намыленную под ногами палубу от старпома и самих матросов, девки пытались перебороть свой режим. К сожалению, это получалось у них, как у семиклашек, которых вечером в кровать спать не загонишь, а утром из постели в школу не поднимешь. И тут «хоккеистку» Анюту угораздило услышать из радиорубки, что у радистов в пять часов утра пересменка.   
- О, слушай, Серёг! – тут же заглянула она в радиорубку и попросила за себя и за напарницу: - А ты не сможешь нас в половине пятого будить? А то мы с Нонкой постоянно просыпаем, а потом поздно уборку начинаем. Старпом нас уже запинал своими выговорами.
- Да пожалуйста, родные! – с готовностью ответил младший радист и, не спуская восхищённого взгляда с уборщицы, бросил начальнику рации: - Надо же! У нас на пароходе есть счастливые люди, которые просыпают время на работу!
       Хихоньки хихоньками, но на завтра в половине пятого дверь каюты распахнулась на весь проём, с таким визгом влепившись в свой фиксатор, что подскочили не только уборщицы, но и дневальная с пекарихой! А Серёга весело проорал, не затрудняясь искать по каюте уборщиц:
- Тётки, родные, вставайте!!! Пора деньги зарабатывать!!!
- Ты совсем озверел так орать?! Мне ещё спать целый час до работы! – с психом отдёрнула дневальная шторку.
       А пекариха, свесившись с верхней шконки, разнесла парня во весь рот, готовая прямо ногой въехать ему по башке:
- Совесть имей!! Ненормальный!!! Я в три часа ночи легла, рыбу на весь экипаж жарила!! Дайте мне отоспаться нормально!! 
- Молодец, спи! А вы поднимайтесь! Просили – я вас разбудил! – невозмутимо во всё горло ответил радист всем сразу.
- Ну не так же! Чего дверью грохочешь и горланишь, как потерпевший?! – полезли подниматься «хоккеистки». 
- А поблагодарить? – потыкал себя Серёга в щеку, намекая на поцелуи.
- Иди к едрене фене! Благодарить тебя ещё тут за то, что всем, как по мозгам надавал! – отшили его уборщицы.
       И Серёга пошёл прочь, обескуражено разводя руками и громогласно возмущаясь:
- Ну вы и жадные, однако! Вместо благодарностей обругали, ещё и к какой-то непонятной тётке послали! Я такую у нас на пароходе и вообще никогда не видел!
       Шутки шутками, но на следующее утро дверь в каюту распахнулась с таким же визгом и грохотом, а радист задорно проорал, словно весёлый прапор-придурок в казарме:
- Тётки, родные, подъём!!! Солнце уже на горизонте!!! Пора зарабатывать деньги!!!
       На этот раз на него наехали даже матросы, высунувшись из соседних кают, и зло поинтересовались:
- Чё, совсем ёхнулся что ли?!
- Да я уборщиц будю по их просьбе! – во все зубы улыбнулся им радист.
       И ему посоветовали:
- Ну закройся в ихней каюте и буди!
       А девчата его разнесли так, что у них мгновенно прошёл сон! Уборщицы же после работы вместе заявились в радиорубку и в приказном тоне велели весельчаку:
- Чтоб больше нас не будил! Иди к лешему с таким «подъёмом»! Полпарохода поднимаешь! На нас уже матросы наезжают!
- Как скажете, родные! – развернулся к ним в крутящемся кресле Серёга и с деланной обидой усмехнулся: - Всё равно от вас благодарностей фик дождёшься, - и продолжая прикалываться, добавил: - А ту тётку, между прочим, я так и не нашёл.
       Уборщицы начали, было, высказываться, но Серёга крутнулся в кресле, ушло надел наушники и углубился в ловлю всяких сигналов, контактов и прочей связи.
       На следующее утро обои уборщицы хорошо проспали работу и получили нагоняй от боцмана.
- Палубу нужно драить не тогда, когда люди туды-сюды начинают шастать, а когда они ещё спят! – прижучил он их, в который раз чуть не растянувшись на намыленном полу.
       Всё это было неприятно, но горластого радиста девчата больше не просили о подъёме. За такое дело Серёгу хотелось хором отколошматить, а не в щёчку поцеловать!

продолжение следует........