Секретное оружие инквизиции 16 Внезапное спасение

Мила Полосухина
Начало здесь http://proza.ru/2024/01/02/557

Очнулся я почему-то вовсе не в камере для хранения тел на планете Земля, а на белоснежных простынях на кровати в одной из уютных комнат, украшенных коврами и яркими тканями. В огромное светлое открытое окно был виден красивейший бетанский пейзаж придворцового роскошного сада с экзотическими растениями разных видов, в том числе и очень похожими на земные пальмы. Когда я чуть приподнялся, опираясь на разложенные вокруг меня, мягкие, расшитые золотом и узорами, подушки, то смог также лицезреть замечательные фонтаны и пруды. А ещё дальше на горизонте виднелись широкие городские улицы, базары и бетанские храмы, за ними зелёные поля и горы. Красота! Значит, я не погиб?

- Садри! Садри! – восторженно вопил при этом Му Тиму, увидев, что я пришёл в себя, - Я уже думал не очнётесь вы больше, не порадуете нас! Представляете, мы вас успели спасти, причём в самый последний момент.
- Но как?? – слабым голосом поинтересовался я, медленно вникая в суть ситуации.
- Я, как узнал обо всём, тут же выслал спасательную группу. Когда они подоспели, вы уже утонули совсем. За вами даже пришлось нырять водолазам. Потом вас долго пытались оживить наши роботы-санитары, делая вам искусственное дыхание. Первое время ничего не получалось, потом появился слабый пульс. Но вы не приходили в себя несколько дней. А я был в совершенном отчаянии.

«Выходит, это не он организовал на меня покушение, - пронеслось в моей больной голове. – Иначе тогда зачем ему спешить спасать меня?»

- А как вы обо всём узнали? – проявил я всё-таки подозрительность.

- Многоуважаемый Вей Хим, правитель Мигала, мне обо всём сообщил, - услышал я неожиданный ответ. – Спасибо ему. 

- А он-то как узнал?

– Он мне сказал, что вы звонил ему, договорились о встрече. Он ждал вас. Но воздушная колесница с бетанскими гербами, на которой вы, как он догадался, должны были прибыть, неожиданно прилетела без пассажира.

- Как?! Воздушная колесница разве не упала в океан? – моему удивлению не было предела.

- А почему она должна была падать? – изумился в ответ халиф, - У нас на планете Бета никогда такого не случается, чтобы падали воздушные колесницы.

- Неужели???

- Я вас уверяю, драгоценный мой Садри! Это совершенно безопасный и удобный тип транспорта.

- Да, но колесница упала. Более того, вцепилась в меня и ремнями, и «руками», при этом тянула за собой в океанские глубины.

- Да, что вы такое говорите, Садри?! – немного обиженно за свои бетанские кибер-механизмы поинтересовался Му Тиму, - Быть может, подобное вам привиделось в бреду? Вы очень бредили, что-то несли про дно морское. А дело всё было не так. Мы просмотрели записи с воздушного видеорегистратора. Только ничего не поняли о том, что это на вас нашло. Сначала вы связались с Вей Химом. Потом повернули в другом направлении от нашего берега, чтобы лететь к нему. Мы всё это видели по видеозаписи. Потом на миг на экране появились помехи. А после вы странным образом изменились в лице, а потом заволновались и прыгнули в океан. Так что на вас нашло, я не понял?

- Я пел грустную песню? – вопросил я, некоторое время продумывая ситуацию.

- Ничего вы не пели, а молчали совсем, только хмурились, потом грустно улыбались чему-то, потом опять хмурились. Но когда прошли короткие помехи, сначала сидели, как будто в шоке, а потом-то вдруг и взбесились, прыгнув в океан.

- Тогда это было в том момент, когда временная петля пошла по своему второму кругу, потому на записях с воздушного видеорегистратора не осталось самого главного.

- Так что же случилось на первом круге… этой самой временной петли?

Я счёл необходимым рассказать халифу, как всё было на самом деле.

- Мерзкие кракатуды!!! – возмущённо вскричал он, выслушав меня, - Это они организовали покушение на вас!

- Вы думаете, это они??

- А кто же?! Такие подлые выходки на нашей планете только они вытворяют, больше некому!

- Так неужели же они так отреагировали всего лишь на мой разговор с императором?

- Да, причём здесь разговор с императором? Они покушались на вас, чтобы подставить меня, поссорить меня с межпланетным сообществом. Вы же наш почётный гость с великой планеты Земля, член могущественной организации. А позорят меня на межпланетном и даже межгалактическом уровне они уже не в первый раз!

- Я слышал об этом, император рассказывал.

- Ну, вот. Потому я и беспокоился всё время за вас, посылал за вами роботов, заставлял их следить, проявлять бдительность. А вы незаслуженно злились на меня.

- Простите, простите меня, многоуважаемый Му Тиму! – вскричал я совершенно искренне, обняв халифа с горячностью молодости, совершенно растроганный тем, что этот человек уже дважды, а быть может и трижды, спас мне жизнь, - Теперь, когда я понял ваши мотивы, то буду во всём слушаться вас.

- И правильно сделаете, Садри! Сидите лучше во дворце, ни во что не вмешивайтесь. С нашими проблемами мы и сами как-нибудь разберёмся. Теперь никаких полётов на воздушных колесницах, тем более за пределы нашего государства. Хотите на прогулку – ездите лучше на лошадях, но под присмотром робота-инструктора и в окрестностях дворца. Так мне будет спокойнее. Я прикажу охранникам, чтобы присматривали за вами. Вы – наше сокровище, Садри. Мы отвечаем за вас перед вашим орденом. Потому, прошу вас, будьте осторожнее.

- Конечно, конечно, многоуважаемый. А император вам рассказал о том решении, которое принял под влиянием моих советов?

- Разумеется рассказал, - заверил меня халиф. – Замечательный план, просто прекрасный! Сразу видно, Садри, как вы в своём ордене поднаторели в этих, как их… стратегиях и тактиках. И я уже назначен главой новой всепланетной организации на Бете, тоже по вашему совету, как я понимаю. За что большое вам спасибо! И теперь, когда вам стало лучше и вы пришли в себя, я с чистым сердцем преступлю к выполнению своих новых обязанностей Великого инквизитора и выведу на чистую воду этих кракатуд.

- Иначе и быть не может! Я вам очень верю! - подбодрил я халифа.

- За одно и отомстим кракатудам за покушение на вашу драгоценную жизнь, чтобы неповадно больше было.

- Одного я вот только не могу понять…

- Чего именно, Садри?

- Кто повернул время вспять, когда я первый раз упал в океан?

- А разве это сделали не вы?

- Вроде бы нет.

- Быть может, это у вас получилось в бессознательном состоянии?

- Но как? У меня и в созидательном-то не получалось, хотя я неоднократно пробовал.

- Но, если не вы, так кто ж ещё это сделал? У нас на планете Бета совсем никто не умеет управлять временем.

- А кракатуды?

- Что??? – Му Тиму рассмеялся, - Это дикари чистые! Каменный век! Они потому и злобствуют на других, что сами ничего не умеют и просто сходят с ума от зависти.

- Быть может, вы их недооцениваете? А этого делать ни в коем случае нельзя, то есть недооценивать противника, - высказал я своё особое мнение. - Вот, к примеру, в академии, когда мы изучали историю военного искусства, нам говорили неоднократно о том, что очень многие войны проигрывались на Земле именно по этой причине.

- Да, что вы говорите, Садри?! – воскликнул поражённый халиф, - Но разве тот, кто повернул время вспять, не спас вашу жизнь? А значит, это точно сделали не кракатуды.
 
- Это как сказать. Возможно, целью покушения было вовсе не лишить меня жизни, а только напугать, чтобы не лез в чужие проблемы? И посмотрите, как всё блестяще было организованно и осуществлено на практике! Просто мастерски, можно сказать! Целых два раза я в самую последнюю секунду чудесным образом избегал смерти, что как раз могло и соответствовать злодейскому плану. Кроме того, у меня давно уже складывается впечатление, что кто-то весьма могущественный за мной наблюдает. Это не уверенность совсем. И доказательств я не имеют. Просто какое-то подсознательное ощущение.

- Вы посмотрите только злодеи какие! – вскричал возмущённого халиф, - Нет, Садри, из дворца больше ни ногой!

- А на конную прогулку?

- Только под хорошей охраной.
 
- Да, что им ваша охрана, - задумчиво произнёс я. - Для тех, кто способен дистанционно воздействовать на кибер-механизмы и управлять временем, обезвредить охрану не составит труда. И вот ещё о чём я думаю, хотя мне это и раньше приходило в голову…

- Что же, Садри?

- А не стоят ли за кракатудами силы посерьёзней?

- Чего же они забыли на нашей тихой, безобидно и, скажем прямо (хоть это мне и горько осознавать) не особенно чем-то интересной планете?! – немого жалобно воскликнул халиф.

- Вот в этом-то и вопрос! Их план, то есть этих скрытых сил, как мне кажется, пока только в том, чтобы посеять в вашем мирке смуту и нестабильность, а впоследствии страх. Потому они и творят теракты, диверсии и покушения. Но какие их планы в дальнейшем, это пока большой вопрос.

- Вот что значит обучаться в академии времени на планете Земля! – восхитился халиф, - Вы прямо, Садри, видите этих врагов насквозь.

- Сейчас не об этом. Да и потом, как же насквозь, когда я толком ничего не знаю про те силы, которые тайно ведут игру на планете Бета.
 
- Но в чём же в дальнейшем состоит план этого скрытого противника по вашему мнению?

- Пока не понимаю. Но думаю, что, возможно, его или их конечная цель либо захватить власть на вашей планете, сместив императора, либо и вовсе её уничтожить.

- Сам Весовсел послал вас к нам, Садри! Хвала ему! – воскликну восхищённый до предела Му Тиму, - Вы – прямо настоящий стратег и тактик, без вас бы мы так ни в чём и не разобрались.

- Не спешите меня хвалить, многоуважаемый, - поскромничал я. – Настоящим стратегом и тактиком я был бы, если бы мне удалось разработать план по выявлению и уничтожению этого тайного противника. Но замечательных идей по этому поводу у меня пока нет.

- Ну, после ваших советов мы и сами разберёмся. Уж будьте спокойны, кое на что и мы- бетане способны, - заверил меня халиф. – Но я совершенно уверен, что и кракатуды в этом коварном плане играют не последнюю роль. И их вина настолько очевидна, насколько вообще может быть. И потому мы сначала за кракатуд возьмёмся, а через них-то и выйдем, как следует сперва покарав предателей, на более могущественного противника.         

Продолжение здесь http://proza.ru/2024/02/21/462