Игра в карты она такая. ч3. г. 12

Александр Михельман
Перепуганные, моряки, даже без команды, подняли якорь и паруса и поспешили прочь, так и не успела наша путешественница обзавестись тут тварью четвертого уровня. Но, её тоже напугал несчастный случай, пусть и не осознавала, насколько он странен и противоестественен, такой пожар. Об одном молила Творца, чтобы игроки выжили, но ответа и не последовало бы, трудно выручить тех, чьи останки переваривались в желудке воительницы. Однако, охотник за нечистью и нежитью, оказавшись на острове, вовсе не спасся. Пики никогда и ничего не оставлял на милость судьбы, свидетели не требовались.


Однако, ситуация не требовала каких-то особых мер, к счастью, просто выпустил всех своих тварей из карт, какие имелись в наличии, на данный момент и велел не оставлять живых существ в принципе, ни в коем случае, но главных недругов, ради которых зачистку устроил, оставить на конец. Тотальная Резня любые команды выполняла беспрекословно, так и поступила, так что обоим фанатикам пришлось бегать по всей территории с высунутыми языками. Закончилось тем, что старик схватился рукой за сердце, а такого ужаса в жизни не испытывал, и начал заваливаться. Спутник кинулся помогать, но чего мог сделать, особенно, имея весьма посредственные знания о медицине? Тут не рана, не перевяжешь, не зашьешь и не прижжешь, а сердечный приступ.


В общем, когда убийца нагнала обреченных, один из них уже отправился в ад, рассказывать о своих грехах, а второй лишь слабо попытался отмахнуться кинжалом, но тут же лишился половины черепа. Чудовище куда превосходило скоростью когтистую, да и уровень имела не самый маленький, конечно. Полу демон мог быть почти доволен результатом. Однако, предстояло проследить, чтобы Червы и дальше плыла без особых осложнений, тем паче, ей как раз предстояла максимально опасная операция, не просто добраться до берега, но и проплыть по реке, а вы помните, что лишь благодаря Крести и не сгинули. Просто охотники наняли уже много пиратских судов, которые ждали жертв, везде, где можно пройти, прежде чем допускать подопечную, их следовало потопить, а это дело отнюдь не нескольких минут, пусть по реке походит, но и тут не все благополучно, враги не дремлют и понимают, что у загоняемых нет выбора.


А значит, по берегам могут ждать армии охотников за нечистью и нежитью, и истреблять их в большом количестве не хочется, поскольку вскоре пригодятся. Придется отвлечь, дав многочисленные цели в иных местах. Именно из-за этого, в том числе, и пришлось довериться сопернику. Сложная схема, но она сработала вполне. Но, и при этом, корабль зомби Джилло пару раз видел вдали пиратов, от кого-то убегавших, и даже схватки с рабами Пики, каждый раз просили пассажирку уйти в кабину, дабы не пугать слишком сильно, зрелище не из приятных. А вот моим любимым слушателям может понравиться. Оттого, и взглянем подробнее, тем паче, способы атаки применялись разные весьма, у нашего главного врага было много послушных рабов, не только в картах. И ещё, напомню, обзавелся кораблем мертвецов, чья сила кошмарная не уменьшилась от потери экипажа, а своих зомби хватало вполне.


Окружаешь ещё специальным барьером, который оберегал бойцов от влияния солнца, и посылаешь прямо днем, поверьте, ужас они внушали не меньший. Те пираты, которые не окостенели немедленно, бросились прятаться или спускать шлюпки, но последние лишь уткнулись в преграду невидимую, воздвигнутую Пики, а там покойники ползли на судно, на абордаж, даже если их сбрасывали, сжигали или разрубали, не важно, у полу демона много ещё, а вот погибших противников заменять физически некем. Итак, вот вам еще целый ряд способов, как извести пиратов, кроме мертвецов, если являетесь порождением тёмных сил с изрядной магической силой и бесконечным ресурсом всяких разных средств. В первую очередь, конечно же, семя тьмы, достаточно забраться на корабль вечером, когда никто не видит, бросить одно, полить кровью невинно убиенной девственницы, и тут же появляется росток, принимается вытягиваться, пока не превращается в лозу, а уж она распространяется во все стороны.


Часовой оказался ближе всех к ней, аж подпрыгнул, когда нечто коснулось его ноги, но больше ничего сделать не смог, усики вонзились в кожу и пустили яд, по конечности побежали фиолетовые и чёрные венозные сеточки. А на лиане расцвел цветок, прямо напротив лица несчастного, и выпустил споры, попавшие в рот разинутый, ноздри, уши. И мужчина, почему-то вспомнил все ссоры, обиды и столкновения с соратниками, какие случались, так-то, моряки, даже выбравшие разбойничий путь, если трезвы и на корабле, стараются сдерживаться, или не держать зла, поскольку вместе далеко плыть, на маленьком судне, а там ещё сражаться плечом к плечу, да делить добычу. В общем, как-то учились сосуществовать, но тут вся муть со дна пропащей души поднялась, о какой и позабыл давно, вытащил нож и с безумным оскалом и пеной на губах, поспешил к спящим.


Первыми нашёл он тех, кого ненавидел, потом перешёл к другим, коим не доверял, однако, трудно провернуть что-то беззвучно, когда ты не очень-то и соображаешь, чего делаешь и вообще сильно не в себе. Одна из жертв прохрипела что-то, когда ей горло перерезал уже изрядно затупившимся ножом, кто-то проснулся, в тусклом свете фонаря, а его не гасили до конца, дабы утром не вставать в темноте, разглядел, как бывший соратник поднимает отрезанную голову, поднял крик, поднял выживших, те переполошились, не могли понять, чего происходит, особенно когда часовой просто со звериным рыком кинулся убивать всех подряд без разбору. Его относительно быстро завалили и не просто закололи, забили до смерти, только лоза уже успела и сюда добраться, ей ведь подходила и не самая большая щель, окружила выживших и выпустила споры. Теперь началось общее побоище всех против всех, а там и капитан прибежал с арбалетом и кнутом в руках, такой же обезумевший. Успел одного моряка застрелить и тут же был сбит с ног и разорван, ненавидели вообще все, как и любого главного.


В общем, в конце остался лишь один злодей, выполз на палубу, а тут как раз солнце вышло, чёрная сетка на его теле вспыхнула, пламя охватило всего, не оставив ничего, кроме пепла, а после перешло на корабль, и он погрузился в пучину, сгинув на веке. Но, и это ещё не самое страшное из придуманного. Пики перенесся на очередной корабль, прямо туда, где готовилась пища, кок повернулся к нему, не понимая, кто это и откуда взялся, и тут же получил меч в объемное брюхо, с отравленным лезвием. И яд был совсем не простым, потому как умирающий принялся срезать с себя куски плоти и бросать в котёл, пока не остались от него лишь голые кости, потом, окутанный иллюзией, потащил угощение на палубу, запах распространился повсюду и ему не смогли противостоять ни люди, ни крысы, ни насекомые, населявшие корабль. Побрели на трапезу и начали поглощать с жадностью, а когда очистили котёл и вылезали, то увидели, что окружены чудовищами. Конечно, это были лишь видения затуманенного разума, но разве разлучишь, когда находишься в подобном состоянии?


И тут тоже случилось побоище кровавое, когда каждый желал лишь одного - выжить самому. Но, тут даже того самого последнего не нашлось, те, кого не убили, человеки, звери и насекомые, умирали от ужасных ран, истекая кровью. Этот корабль, опустевший, просто течением вынесло на мель. Третий способ являлся ещё более классическим, новое судно поджидала Червы со спутниками, спрятавшись за крошечным необитаемым скалистым островком, полу демон вышел из портала прямо на вершину его, открыл бутылочку и выпустил какой-то туман, что начал окутывать все вокруг, пока не скрыл полностью округу, не то, что на расстоянии, люди и своих собственных рук рассмотреть не могли, и тут, вдали, явилась некая тень. Конечно, поднялся аврал, вдруг это жертвы?


Подняли паруса и наплевав на очевидную опасность, устремились вперёд. Риск, часть их работы, без него никуда, а призрак вёл и манил, пришлось поднять вообще все паруса, ветер подгонял, а поскольку в тумане ничего не видать, да и чувство направления сбивается, прошли точно по кругу и на всем ходу, не останавливаясь, врезались в остров, и пошли ко дну. Но и это ещё не все, выжившие ведь остались, из тумана появились кошмарные и мерзкие чудовища, покрытые чешуей, с акульими пастями и жабрами, часть из них поплыли за тонущими. Вторые полезли на скалы за выбравшимися, выстреливали лягушачьи языками, пронзая тела и подтягивали к себе, потом обливали желудочным соком, размягчая плоть и всасывали получившуюся массу, причём, пираты оставались живыми и чувствовали боль до конца, пока не перемещались в желудки. Если времени «развлекаться» не имелось, или сцены насилия приедались даже главному злодею, просто подплывал к кораблю на крохотном ялике, касался борта жезлом и дерево начинало превращаться в камень, очень-очень медленно.


Такой же способ, но более изощренный, был с насекомыми, поддающимися древесину, причём не быстро, требовалось им дня три, и начинали с лодок. И в том, и в другом случае, обреченное Судно становилось все тяжелее и громадным валуном отправлялось на дно, или рассыпалось под ногами несчастных, трухой, оставив мореплавателей в воде, далеко от любой суши, они просто тонули и становились жертвами акул. Не отказывай себе враг рода человеческого и в другой забаве. Являлся к грабителям с огромным мешком, развязывал, и из него начинали лезть ядовитые змеи, вараны, клопы с блохами, каждая размером с ястреба, а также и вороны, расползались и разлетались в стороны и атаковали всех, кого видели, движимые неутолимым голодом. Скажите менее опасно и страшно, чем чудовища? Ну, наверное, просто не сталкивались с этими тварями, к тому же, не ведавшими страха и не обращавшие внимания на гибель сородичей.


И снова выживших не оставалось, а трупы сжирались полностью. Более того, скелеты соединялись обратно, поворачивали судно и устремлялись на поиски других пиратов и кораблей с охотниками за нечистью и нежитью, как только находили, давали бой, топили и лишь после этого получали покой, падали замертво. Доходило и совсем до мерзости, когда на морских бродяг нападали чайки отравленные, но не клевали, а гадили, да таким количеством гуано, что заполняли корабль до самых бортов, кто не успевал спрыгнуть в море, падал и буквально тонул в мерзости, затягивающей, словно болото, не вырвешься. Очередным способом загубить, являлась встреча на лодке с жертвами, причём, в руках у Пики имелось зеркало, разделённое на две половины, в верхней отражался корабль, в нижней вода, стоило перевернуть, и окружающая действительность так же менялась, океан сверху, небо снизу, и зачарованные просто летели вниз с воплями, до самых облаков, ещё поворот, и такое же стремительное падение обратно, тут и дерево и плоть, все разбивалось о воду, вряд ли кто-то сумел бы нырнуть, а даже коли повезло, куда бы он дальше плыл на обломках, что несло течение.


Совсем уже детской шалостью можно счесть, когда наводилась простенькая иллюзия на пиратские флотилии, когда соседи видели друг в друге Червы и спутников, атаковали, и не унимались, пока не топили, как правило, не выживал никто, потому как утопив одних союзников, обнаруживали правду, а рядом являлось вражеское судно, с удвоенной яростью набрасывались и история повторялась. А коли кто и оставался, для них подходил любой из ниже перечисленных способов. С тут, кстати, имелась и ещё одна стандартная игра, когда корабль пиратский плыл вслепую, перед ним открывался портал, проходил и оказывался либо на полюсах, в царстве вечного холода, без соответствующего снаряжения, или же выносила в безжизненную пустыню, где до ближайшего оазиса месяц пути, и неизвестно, в какую сторону, в принципе, а песчаные бури весьма часты, либо в космос, в коем парят планеты, без воздуха, или непосредственно в ад, где пламя не утихает никогда и сжигает тела и души. Причём, такое можно творить и с целыми караванами судов. Если бы ад не творился по всему миру, усилиями полу демона, его можно было даже похвалить, поскольку количество морских разбойников снизилось до рекордного количества, остались единицы, кого охотники за нечистью и нежитью не наняли, или не согласившиеся помогать фанатикам, но и эти недолго протянули, зачем главному злодею потенциальные враги, способные сопротивляться? Конечно, я описал далеко не все, вспомнив лишь самые невинные методы, дабы не пугать любимых слушателей.



Уж Пики такое творил, что, наверное, сам Дьявол, порой, хлопал от восторга, любуясь его деятельностью. Если считать происходившее карой за грехи, убитые своими страданиями точно свои искупали полностью, а то и с лихвой, будем откровенны. Уверен, если бы успели, ещё и раскаялись, поняв, к чему, порой, приводит пусть преступный, а может кто и смог, пока разум окончательно не угас, чего-то подумать в этом направлении. Потому-то, проплыв по реке в обратном направлении, теперь с меньшей опасностью, потому как это было днем, с экипажем, наша героиня практически никого не встретила, из недругов, а о том, что с Крести столкнулась, узнала вообще, под самый чемпионат, когда монаха спасли из царства цвергов и вылечили. И это хорошо, взяла меньше грехов на душу, не пришлось когтистой трудиться вовсе.