про я

Светлана Кременецкая
про "я"

Размышляет, поучает,
ест, торопится, скучает,
забывает и мечтает,
то считает, то читает,
спит, рисует, сочиняет...
Вроде занято всегда,
а на деле ерунда!
И всё ж оно естественно,
задумано божественно:
Проживёт все проволочки -
Жизнь растопит оболочки,
Сердцем Дух заговорит...
а пока "я" ест и спит...

Вдохновило:

Роберт Адамс. Исповедь Джняни

Вместо того, чтобы думать о вашем парне или о вашем романе, или о еде, которую вы только что съели, или чем-то еще, вы просто наблюдаете за «я».

Вы это делаете, когда думаете: «Я устал», наблюдайте «я», которое устало. «Я сонный», сонное «я». «Я не могу заснуть», «я» не может заснуть. Просто осознавайте, что делает «я».

Вот и все, что вам нужно делать, и тогда в этой доле секунды вы будете самореализованы, но потом вы заснете и «я» исчезнет в Сердце.