Концерт в посольстве Италии

Мария Городецкая 2
Это еще до всех ипостасей случилось, когда женский оркестр не был так озадачен переделками чужих песен под нужды псевдоклассической музыки, а спокойно удовлетворялся написанным известными многим людям композиторами вроде Моцарта, Грига и Штрауса. Того, который с вальсами м польками, а не поэмами  для симфонического оркестра. Про политическую необходимость того концерта достоверно судить не могу. Вроде наметки с США уже стояли тогда в планах гастролей. Но ведь все одно. Невероятно престижно выступить в посольстве, а  не просто в музее каком. Да и посольство. И в центре. И особняк не из худших. Только вот с улицы не пускают народ посмотреть и послушать. Зато невероятно красиво кругом. Не Бразилия,  конечно. А предельно европейски вокруг.

Что оркестр тогда исполнял, достоверно написать не берусь, поскольку не помню деталей.Только есть опасения, что играть могли долго и без остановки, если бы только кто-то не остановил со стороны, утомившись от всех этих полек. Но ведь главное тогда. Ждало оркестр впереди. Там же еще. Накрыли банкет. И женский оркестр не прогнали домой со всеми их  скрипками, альтами и виолончелями сразу.

Вот на этом-то. Даровом угощении. Скрипачка из оркестра. Нашла себе мужа. То есть мужем  он не стал прямо так сразу на этом банкете после концерта. Зато почти сразу
 смог совершить нужный для этого подвиг. Той самой скрипачке визу  не дали.  В эту самую Америку. Была она из Молдовы. А у США. Может, у них не было связи с Молдовой в то время? Так эта скрипачка срочно напрягла того ухажера. Он тут же наладил политические контакты между США и Молдовой. И скрипачка появилась в США. Просто на один день позже оркестра.