К новому порядку моего тут текстико-писания

Игорь Лев 2
06:54-07:04

А вот теперь уже, этот текст, я не начал названием. Я узнаю его название по итогу его написания.
Перед этим была 10-минутка, которую я криво отработал. Это была заранее обозначенная текстом 10-минутка - там должен был быть анализ предыдущего дня и план на день новый, сегодняшний. Но успелось только то, что успелось. Ибо правило 10 минут.

И в предыдущем текстике появились темки. Несколько темок, по моему ощущению. И далее все текстики, все 10-минутки, должны быть посвящены, каждая отдельной темке, аспекту ли темы.

Значит, и сейчас, в этой 10-минутке, я должен выявить её тему. Этой темой и озаглавлю 10-минутку эту.
Новый порядок тексто-говорения. Писо-говорения. Говоре-писания.

И какой же он?
Ну, во-первых, строго по 10 минут.
Надо продолжать всё, произросшее в предыдущем.
Но ветки будут разные. И каждая 10-минутка-темка будет иметь название своей ветви и ещё порядковый номер, и ещё новое своё, персональное название.

Да, это древо некое, неизбежно.

- Да, но тут, в Прозе, названия ограничены размером.
- Это не беда. Даже наоборот. Значит, надо оставлять за ДМТ - десяти-минуткой-темкой - её персональное название, рождающееся внутри самого текстика, а уже после названия прописать положение этого текстика внутри некого разрастающегося этого Древа.