В ритме танго 408

Иван Степанов
Есть особые дни и недели,
Дни, когда всё идёт еле-еле.
Дни, когда всё  летит и пылает,
Тормозов и пощады не знает.

Это внешне. А что же внутри?
Как живёшь ты внутри посмотри.
Можешь темп своей жизни задать,
Или  это тебе не понять?

И зависишь ли от окружения,
Как они совершают движенья?
Всё по-разному в жизни у всех,
Для кого-то провалы успех.

Для кого-то успехи – провал.
Много разного я повидал.
Для меня очень важно понять
Темп какой своей жизни держать.

Я не спринтер, скорее я стайер,
Я на долгое время поставил.
Но при этом не в стае бегу,
А один. Как хочу и могу.

Не хочу в  темпе вальса жить я,
Танго больше заводит меня.
Есть особые дни и недели,
Дни, когда всё идёт еле-еле.

Или дни, когда всё  летит
У недель тоже разный есть вид.
На участки я жизнь не делю,
И единый свой темп задаю.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия