Будем знакомы

Алла Гвоздянская
Всем здравствуйте!
Будем знакомы — меня зовут Алла. Немного обо мне вы сможете узнать в папке "Ищите женщину", то есть здесь:

http://proza.ru/2023/08/27/244

     В дальнейшем возможны дополнения или изменения. Пишу в основном о себе, начиная с детского возраста, что сохранилось в памяти и, конечно же, не могу не упоминать тех, с кем меня сводил и до сих пор сводит Его Величество Случай, без указания фамилий, за редким исключением упоминаю действительные имена.

     Данная папка "Ищите женщину" — это название моей первой книжки, появившейся на свет в 2017 году (проза и стихи). Как она появилась, почему я решилась на её издание — это отдельная история, может быть, я где-нибудь об этом упомяну.

Кое-что можно почитать на Стихи ру.

Все произведения без иллюстраций, причина банальная: не имею возможности для их обработки до нужного формата.

С наилучшими пожеланиями.
Алла Гвоздянская