ГКБ им. Мухина Больница 70 Новогиреево. Часть 1

Валерий Раппопорт
   
               

  ГКБ им. Мухина (Больница №70 Новогиреево) Москвы была создана в 1958 году как больница №1 города Перово. В декабре 1958 года первым было открыто гинекологическое отделение, а еще через год в четырехэтажном корпусе открылись хирургическое, терапевтическое и неврологическое отделения. В 1961 году произошло слияние города Перово и города Москвы, что привело к переименованию в Городскую клиническую больницу №70 Москвы.
Услуги
В ГКБ им. Мухина (Больница №70 Новогиреево) оказывают помощь по следующим специальностям: пульмонология, терапия, хирургия, урология, эндокринология, хирургическая эндокринология, отоларингология, офтальмология, иммунология.

                ***
Я писатель Валерий Раппопорт.  Как меня можно найти в интернете? Набрать в поисковике: Валерий Раппопорт проза. Там будет моё фото, количество произведений и число читателей. Число произведений сегодня перевалит за 566.
Награждён дипломами Номинанта Союза писателей.
                ***
Это – рассказ. Рассказ о том, как я – писатель, по несчастью, попал именно в эту больницу по Скорой помощи. Я зарегистрирован у своих детей в Москве, поэтому Скорая туда и приехала. Вся моя семья была дома. Предложили двум женщинам из Скорой разместиться на стульях. Возможно одна из них была врачом. Они тут же взяли мазки на COVID -19. Но он не подтвердился.
 Включили кардиограф, опутав меня датчиками. Как бы с восторгом доктор восклицает: «Так у него подъём ST в V1 – V3 на 3 мм (прошу прощения за терминологию). Этот подъём обозначал, что я недавно или в недалёком прошлом перенес инфаркт, который я не заметил. Я неплохо владел кардиограммами, но у Скорой была узенькая лента, и как они узрели по этой ЭКГ подъём сегмента ST, я просто удивился. Но был ещё второй диагноз – по- простому – воспаление лёгких осложнённое.
Однако спор между скорой и диспетчерами скорых по Москве разгорелся в том, куда меня везти: или в «инфекционку», или в кардиологию. В конечном итоге решили – в кардиологию в ту самую больницу им. Мухина, а это – не ближний свет. Попрощались с детьми, и меня увезли. Это случилось 4 февраля 2024 года.
                ***
Ехали очень долго. Пробки, светофоры. Ночь. Подъезжаем. Всё вокруг не знакомое. Я чувствовал себя плоховато, и было не до того, чтобы разглядывать все вокруг.
Приёмное отделение. Опять мазки, опять ЭКГ. Скорую не отпускают, сомневаются. Диагнозы подтверждаются и главный из них - инфаркт.

 Где-то я раздеваюсь, снимаю всю одежду и кому-то всё отдаю. Меня провожают и впускают в какие-то двери в трусах, в майке и тапочках. Все остальное деньги, два телефона, зарядки, полис паспорт все отобрали. Сказали позже отдадут.
Тут же недалеко положили на свободную кровать, надели маску с кислородом и подключили к аппарату давления, частоты пульса и прибору насыщения крови кислородом (пульсоксиметр).

 Огляделся. Огромная палата, равная примерно половине теннисного корта. Железобетонные потолки и такие же стены. На них огромное количество приборов. Но что интересно, здесь рядом лежали и мужчины, и женщины, опутанные проводами. Все сверкало различными огнями, раздавались сигналы вызовы к отдельным больным. Какой тут сон? Это была кардиологическая реанимация, которой за три дня я наелся по самые уши и даже больше.

Продолжение следует.
Пишу уже дома 18 февраля 2024 года.