Где сны так прозрачны

Алёна Кор
Снова я хочу от своих мыслей скорей убежать.
Или просто лететь, не замечая.
Может просто мне стало тяжело дышать.
Отчего, сама не понимаю.
Мне мечту, что ли опять поменять?
Но там эффект пробуждения , рвет душу во сне.
Как могу я уехать от всего, в путешествие по мирам.
Корону,  забыв на столе, я в нирване.
Чтобы где-то спокойно могла я поспать.
Даже сны зачеркнуть, сметая границы.
Откуда весной прилетают яркие птицы.
И радость на крыльях несут , от весны опьянев.
Которая ,  уже так близка, стуком в сердце.
Отрою окно, помашу рукой.
Я внизу, я внизу, не оставляйте меня там надолго.
Мне крылья опустите, чтобы летать.
Меня как на лифте надо наверх поднять.
Куда я не знаю, пусть сон мне подскажет.
А сон это будто исчезаешь ты, на часы, или миг.
Привыкаешь быть там, хороша ли привычка?
В ловушке прозрачного сна, живи птичка.
А кто же дорогу укажет, по меткам, за горизонт.
Вперед лишь вперед,  зеленый такой поворот.
Или весну, уже пора мне встречать.
Кричать, словно птица в пространстве иллюзий.
Фантазия многих  миров,  что вокруг как  будто не видно.
Но ты знаешь, тебя ожидает снова весна, для тебя и меня.
Помнишь прогулки, где сны так прозрачны.
И птичка что утром поет,  или днем…
А на улице снег белый летит, он весну тормозит.
Но знаю, что завтра растает, и  будут ручьи.
Колокольчиками звенеть, для всех, кто уснул.
Но весна нас разбудит, от грез, или слез.
Что текут, словно реки, не зная куда.
А это же точно, вода, вода, вода.
Не убегай в никуда, ты же очень нужна.
Для деревьев, что на окраине, весной расцветут.