Вирус К. А утром

Татьяна Коверник
А утром я был другим,нет все мы утром немного другие,немного нервные,немного забывчивые, немного сонные,немного депрессивные или немного счастливые после хорошо проведенной ночи,но все мы утром немного другие,немного свои домашние,немного ожидающие начало нового дня.
А новый день,новый мир,новая она.
Женщина может быть каждый день новой,даже когда ты её хорошо узнал.
Она была на кухне.
Я был на кухне.Но никто из нас не понимал нормально ли это после наших слов нормально и ночного молчанья.
Так бывает,но ...
Я сказал:" Доброе утро"
Она спросила:" Как спалось?"
Я ответил:"Крепко"
Она сказала:" Будешь кофе?"
Я ответил :" Да"
А после мы пили кофе.
Я сказал:" Наверное я дома"
Она ответила:" Твой дом тут,если позволишь себе так думать"
Я ответил:" Я думаю,что ты здесь и у меня будет дочь"
Она ответила:"У нас будет дочь"
Мы обнялись по было ли это нормально?
Не знаю,но это было нужно ей ,а я подумал наверно это нужно и мне,если я тут.
После мы просто гуляли по городу и мне казалось что" люди в кепке " смотрят на нас.Мне казалось что каким-то образом,я их предал или это они меня,не знаю.
Мне казалось что на какое-то мгновение я счастлив или может я просто сошел с ума.
Знаете просто иногда нужно просто пройти с кем-то рядом,с тем кто в тебя верит и возможно ,возможно вам станет немного лучше...
Пару дней мне было " нормально хорошо",это когда хорошо,но так нормально,когда есть что-то тревожное,но тебе все равно хорошо.
Но через пару дней тревожное победило и я стал высматривать " людей в кепке",но в тоже время я не знал,будут ли они со мной общаться или побояться.
Я пытался ,но все же понимал риск.
А люди,люди рядом,жили своей новой жизнью,а я ждал знак,письмо что-то,чтобы понимать что делать дальше.
Я ждал.