18 февраля

Егор Февралев
Сегодня рисуется темная фигура. Со странными выступами. Если я это достаю из подсознания - ну и какое у меня будущее? Если вот такой контакт.
 "Если вглядываться в бездну".
"Если долго вглядываться в бездну".
"Если долго вглядываться в бездну, то можно разглядеть в ней рога".
Хотя нет. Все не так. Это фигура. Это живая фигура. Ты прекрасно знаешь, как бездна смотрит на тебя, но ты удержался за самые края. И не упал туда.
Не искушай судьбу.
Не искушай судьбу.
Не искушай судьбу.
Итак, это фигура. Живая фигура. Возможно, черная. Внутри мягкая. И рожки у нее? Но ты сам понимаешь, что рожки у нее какие-то несерьезные, что ли. Как в детском мультике. И внутри она мягкая. Возможно, мокрая. Жидкость там, что ли...
Я иду там, где фонари. Снег блестит. Между Московской и "Сказкой". Много теней, темные силуэты заиндевелых домов. Острое чувство одиночества.
Меня всегда преследовало острое чувство одиночества. Сначала приобретение какой-то общности... "какой-то". Это было всю мою жизнь, верно?
"КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ Я БЫЛ ДЛЯ ТЕБЯ?"
Поэтому я оброс безусловной любовью. Потому что от условной любви у меня осталось только острое чувство одиночества.
Но я помню,как засыпалось на руках у мамы. Состояние блаженства и полной защищенности. Безопасности и счастья. Как у щенка или котенка.
И остановимся на этом.