Песня о Детстве

Лариса Мешкат
С Душою cвоею,
С Душою моею
Я, к Счастью, в Разладе ни Разу не был.
Та знать мне давала
От Жизни Начала,
Что спать мне не даст, если Плох с кем-то был.

В Успехах, в Невзгодах
Прошли Жизни Годы,
Но я был Подсказкам Души своей рад:
Врагов отстраняла,
Друзей сохраняла,
Не дав мне узнать Муки Совести Ад.

И как Людям всем же,
И как им, и мне же
В Конце Жизни сниться стал Старый наш Дом,
Колодец с Водою
И Сад с Вишней тою,
С которой Плоды ел я в Детстве моём.

Ах, если бы снова
К Крыльцу бы Родному, -
Войти б хоть на Час в тот Любимый мой Дом!
Душа мне во Сне же
Ответила тем же:
"С Любовью мы Вечной о Доме о том!".

Хоть Стар, Много Лет мне,
Не взять ли Билет мне
На Поезд, что в Город Родимый идёт?!
Душа с Грустью нежно
Ответила: "Нет же!
Мы в Город Родной никогда не придём!".

Возможно, мне снова
Под тем моим Кровом
Собрать у себя моих Старых Друзей?!
Душа с Грустью той же:
"Да нет Их уж больше!
Ведь Те не дожили до Нынешних Дней!"

Ах, как я хотел бы
Вновь в Детство и Тем быть!
Душа же мне в Сне возразила моём:
"Да нет уже Детства!
И нет того Средства,
Чтоб Мы снова стали с тобой в Детстве том!".

А в Снах Мы всё Те же
В Весельи Безбрежном,
Где нет нам Забот никаких, ни о чём.
Девчонки, Мальчишки,
Коты, Щенки, Мишки, -
Всё То мы по Жизни до Смерти несём.