Если невиновен- отпусти -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Если невиновен- отпусти  -стихи


Я хочу вернуться к маме
Хорошо живётся с Вами

Я хороший добрый кот
Но пожалуй жизнь-компот
Шерсть моя не вылезает
За окном собака лает
Погулять меня зовет
Выйдешь-сразу разорвет
Сделает половичок
Я ж еще не старичок
Вы зачем на чистый  столик
Где сижу почти в неволе
Книжку рваную ко мне
Подложили Будто мне
Будто мне от неча делать
Вот приспичило доделать
Переплетчика труды
И ни туды и ни сюды
И никак вот не пойму я
Вдруг мне скажут
ЭТО  ТЫ!!!
Всю порвал чудесну книжку
Вот возьмем тебя под мышку
И на улицу снесем
К тому псу . что ты нужнее
…участь ждет половика
Нет прощайте и пока
Грустно с вами расставаться
Но сейчас тут оставаться
То дороже для себя
Вот я весь или я вся
Даже пол свой и не знаю
К псу я выйду и залаю
Вдруг признает он меня
Скажет
О!!! Моя родня
Будем вместе отдыхать
Вас людишек вспоминать