Зайка моя, я твой зайчик - правдивая история

Владимир-Георгий Ступников
   В крещенский вечер конца 90-х годов прошлого века, гневно бушевала и металась зимняя вьюга... Острый, пронзительный ветер кружил и развевал повсюду целые массы беспомощных снежинок. Белым пухом стремительно-быстро влетали они по временам в освещенные тусклыми уличными фонарями пространства, и так-же быстро снова поглощала их непроглядная бездна тёмной ночи.
   Казалось, будто жизнь прекратилась, будто её поглотил неразгаданный хаос первых дней мирозданья, не оставивши камня на камне, уничтожив все слёзы и радости мира...
   Именно, в этот день, одна из музыкальных знаменитостей того времени, заявилась домой, с увеселительной вечеринки... Муж её, по неопределённой мною причине, на этом мероприятии не присутствовал и, покончив свои заботы, по примерки новых платьев и всевозможных костюмов, спал, как затухшая Свечка. Появление в ночи жены, с шумом что-то уронившей при входе, внезапно разбудило его.
   — Чёрт! Что там на дороге поставлено! А ты, мудозвон — это видишь и не мог убрать! — произнесла жена, скинув с плеч соболью шубу на пол. — Фу, как я устала сегодня! Ну-ка, мой Зайчик-Пальчик, подними свой задик и помоги мне, своей красавице Баньке без Ваньки, раздеться!
   Муж довольно робковато сполз с кровати и стал исполнять приказание своей грозной половинки. Расстегнул крючки и кнопки, но так, как его Рыбка сидела на растопырку, то снять платье с неё было практически невозможно.
   Но, она, вытянув кривую ножку, довольно красивую, для фиктивного мужа, повертела ею туда-сюда и монотонно произнесла:
   — Чего моя нога сегодня хочет?
   — Да уж я знаю, чего она хочет! — пробормотал муж и, опустившись на колени, стал постепенно расстёгивать многочисленные пуговицы на её лиловом, высоком ботинке. Скоро оба ботинка были сняты. Затем, муж медленно стащил и один чулок.
   — Зачем, придурок, ты чулок снял? Разве я тебе велела? Надеть сейчас же снова его! — приказала жена.
   — Да зачем-же это тебе надо, Рыбка моя? Ведь, сейчас уже поздно и ты спать будешь ложиться!..
   — Женские ноги в чулках гораздо грациознее, чем без них, даже и для сна. Это всегда производит особый эффект! — и она прищелкнула пальцем.
   — Да кому-же он нужен этот какой-то пект, тьфу, блин, этот эффект?
   — Как? Что? Кому нужен? Ты ко мне что начинаешь относиться уже так пренебрежительно? Я для тебя, мой Лучик, значит уже потеряла всю свою обаятельную прелесть? Да-а? Это та-ак? — прохрипела своим прокуренным голосом бывшая ресторанная певичка, с трудом шевеля одеревенелым, заплетающимся языком. — Вот оно мужское постоянство и мужская любовь! Пошёл вон, Пестик недотыканный, от меня подальше и не прикасайся своим Пальчиком ко мне...
   — Встань, мой Стебелёк, пожалуйста, я с тебя платьице хоть сниму. Зачем же ты его так безжалостно мнёшь!
   — Если хочешь, мой Нолик без палочки, я даже разорву его! На что мне эти дорогие наряды, когда ты, никчёмный Вагон, которого я безумно вроде бы и любила, которому отдала свою невинность и даже молодость...
   — Какую там невинность, когда я на тебе женился, то буквально всем телом ощущал, что, как будто у соломенной вдовы под боком лежу всё гляжу и гляжу, потому что я тебя люблю и ночами плохо сплю...
   — Так зачем-же ты женился? Зачем? Чтобы теперь меня упрекать? А ведь я предупреждала тебя и говорила тебе, что я вдова по жизни, а не Фитилёк...
   — Ничего ты не говорила! Да я и сам это знал, так к чему говорить?
   — Что? Так, по-твоему, мой Ключик, Дверцы души моей, значит я вру? Вррру?!.. Ах ты Вагон шмуток из Китая!.. Я!.. Я тебя!..
   — Милая, ты сегодня, как Удав могучий, а я твой Кролик невезучий, давай-ка побыстрее, ложись-ка, спать! Хватить тебе барабошиться!
   — Уйди, исчезни ты пентюх, как Речка затхлая с болота! Я потеряла свой лучший идеал, который всегда видела в твоей нарциссической личности! Пошёл прочь, петух Гамбургский! — сказала Солнце, испустив лучи ненависти и быстро поднялась с кушетки, но тотчас-же так качнулась, что чуть не упала.
   Муженёк невольно подхватил её, спустил с неё расстёгнутое платье и помог жене высвободить из него ноги.
   — Ложись-ка, Зайка Моя, время позднее! Не бунтуй, не возмущайся, а главное — не брыкайся! Ложись, на нашу большую кровать и…, спать!..
   Он помог «молодой старушке» приблизится к кровати; она, с трудом подойдя к ней, стоя уткнулась в пуховые подушки лицом.
   — Так любить этого Павлина, как человека всю жизнь и видеть такое разочарование! — гнусила жена…
  — Да ляг ты, наконец, как Бережок, на кровать-то, иль как Паровоз! Успокойся и не гуди, и не пыхти!..
  — А ну-ка, скажи мне откровенно, цыганский сын, чем это я — Генерал эстрады не угодила тебе? Я отдала тебе возможность стать первым певуном в СССР, открывающим только рот на сцене, подарив тебе мою невинность и свою молодость, я видела в тебе идеального рыцаря в Погонах...
   — Ну, и прекрасно! Только ложись, не беснуйся, Рыбка Моя!
   — А чего моя нога хочет, что это она всё дёргается и почему?..
   — Почему и отчего дёргается, хрен его знает, а я нет, чего она, ножка твоя, еще хочет тоже... Ботинки я тебе уже снял...
   — Ты что забыл, как раньше переносил меня на руках на кровать?
   — Ах, ты, сучара, какое наказание выдумала! — произнес муж почти про себя и обхватив жену за несуществующую талию, приподняв пошёл...
   Но, он хоть и был здоровый с виду, но тюфяк есть тюфяк, как нежная девица из столицы был слабосилен, а жена — довольно грузна. Пытаясь поднять её, чтобы закинуть на кровать, муженёк собрал все свои силы. Но, ковёр у кровати поехал по скользкому паркетному полу, Зайка Тазиком скользнула, муж не смог удержаться и грохнулся на пол вместе с супругой.
   — Негодяй! Издеватель! Голубок недоразвитый! — заорала жена, забыв свои ласкательные слова к мужу, медленно выкарабкиваясь из-под сломанного журнального столика.
   Она сидела теперь на полу, а муженёк, приподнявшись, стоял на коленях.
   — Зайка Моя, успокойся, ради Бога! Я же это не нарочно...
   — Пш-шёл вон, проныра! Ты что, хотел убить меня, изуродовать?
   — Хорошая ты женщина, как Крестик на шее! Но, только вот, когда много выпьешь... И зачем ты только пьешь, а?..
   Что-о? Я—пьяна?! И ты ещё смеешь, паскудник, так меня оскорблять?!
   Трах!! Под руку Зайки Моей, попался ботинок, валявшийся на полу и его подошвой она шлепнула мужа по залысиной голове.
   Муж отскочил в сторону, и она стала самостоятельно карабкаться вперёд, чтобы влезть на кровать.
   — Погоди, Дверца Моя в новую жизнь, я тебе помогу своей Ручкой…
   Благодаря собственным усилиям и помощи мужа пьяная «Зайка», «Банька», «Крестик» и «Удав» водружена была на кровать.
   А ну, «Паровоз», как «Фитилёк», повернись на спину, я тебе корсет скину... Слышишь, мой «Бережок»! Тебе тяжело?.. Признайся!..
   — Пусть меня лучше задушит корсет, чем собственный муж, которому я отдала невинность и молодость!
   — Но я же, Зайка Моя, на тебе женился, когда ты уже была и считала себя одинокой вдовой, а вернее женщиной первородкой, т.е. Примадонной!
   — Всё равно... Первый-ли муж, второй или десятый, вы все одинаковы мужчины! Видишь, я благороднее тебя! Я не твержу всем постоянно, что ты — мой двухсотый или трёхсотый муж, а ты только всё время и твердишь про вдову, да ещё и не вдованную... Тьфу ты… — диванную! Я люблю тебя точно также, как и своего первого, и последнего! Для меня нет различия — будь ты хоть пятисотый, лишь бы был молодой и активный!
   — Ну, прости меня, Солнце моё!
   — Чего моя нога хочет?
   — Опять ты, Зайка Моя, со своей ногой? Право, теперь уж я совсем не знаю, чего она от тебя хочет!  Что ей надо, мне чебурашка, скажи, я исполню всё, чего твоя нога хочет!
   — Нет, я не то хотела сказать! Не нога, а рука... Поцелуй мою ручку!
   — Ну, изволь!.. Вот... вот... вот еще! Только ляг ты на спинку, покажи мне ветчинку, дай я тебе корсет расстегну и за сисю ущипну!
   — Поверни меня сам, глазами к небесам!
   Кряхтя и напрягая слабые силы, муж наконец, перевернул жену на спину и стал расстёгивать ей крючки у планшетки.
   Корсет был, наконец, снят.
   — Уж дай я тебе и шиньон пристёгнутый, Зайка моя, сниму...
   — Ну, снимай... мой придворный само-назначенный стилистёнок, а вернее страусёнок!
   Привычною рукою не в первый раз, снял муж её растрепавшийся шиньон.
   — Ну, а теперь одень меня одеялом, а сам иди спать... на кушетку...
   — За что же, наказываешь? Ты же простила меня...
   — Об этом мы еще завтра поговорим! Фьють отсюда! Быстро пошёл вон и давай не разговаривай!
   Муж покорно отправился на кушетку, где должен был неловко свернуться в комочек, а жена долго еще бормотала:
   — Я требую уважения к себе, как к женщине и.… к жене! К собственной законной жене-е и-и… пе-ви… хр-ррр
   И только, когда, Зайка Моя, громко захрапела, муж осторожно, полез, дрожа от страха, к ней на кровать...
   А за окном, в тот вечер, морозный ветер выл злорадно и вызывающе рвал, и кидал во мрак всё новые и новые стаи пушистых снежинок. В этом вихре терялось всё; не видно было ни ясного звёздного неба, ни того, что таится там, внизу, на земле...
   А через некоторое время они развелись, но..., не расстались, ведь деньги для них решали всё!..

Примечание:
В основе этого сюжета присутствуют ласкательные слова из песни Сергея Касторского «Зайка моя» и обычный семейный разговор наших звездунов, правда с вырезанными словами мата.