Осень

Олег Ковалев 5
Когда листья под ноги ложатся,
И из города птицы летят.
Голубые глаза его грустно,
На закат так печально глядят.
Когда почки набухнут на ветках,
И ручьи как шальные звенят.
Голубые глаза ее грустно,
На восток так печально глядят.


Виноват перед Вами простите,
К Вам любовь берегу я свою.
Мне об осени петь бы красивой,
Ну а я о любви Вам пою.
Перед Вами виновна простите,
К Вам любовь берегу я свою.
О весне мне бы петь Вам красивой,
Ну а я о любви Вам пою.


Я с рассветом встречаю сегодня,
Свою осень с тоской что я ждал.
Но Вам хочется петь не об этом,
А о том как ночами о Вас я мечтал.
Я с рассветом весну провожаю сегодня,
Я простите о днях золотых не мечтала.
Но мне хочется петь не об этом,
А о том как ночами Вас ждала.


Виноват перед Вами ,простите,
К Вам любовь берегу я свою.
Мне об осени петь бы красивой,
Ну а я о любви Вам пою.
Перед Вами виновна простите,
К Вам любовь берегу я свою.
О весне мне бы петь Вам красивой,
Ну а я о любви Вам пою.


Когда почки набухнут на ветках,
И ручьи как шальные звенят.
Я пою о любви своей грустной,
И слова как шальные летят.
Перед Вами виновна простите,
К Вам любовь я хранила без Вас.
О весне мне бы петь Вам красивой,
Ну а я Вам пою как любила я Вас.


Когда листья под ноги ложатся,
И из города птицы летят.
Я пою о любви своей грустной,
И слова как шальные кричат.
Виноват перед Вами ,простите,
К Вам любовь сохранил я без Вас.
Мне об осени петь бы Вам грустной,
А я снова пою ,не могу что без Вас.