Дневник. 17. 02. 24

Вера Ланькова
Привет, Ангелушка Светлый!!! Привет, Золотой Человек!!!
Погода сегодня слякотная. Шёл дождик. На днях выпало много снега. А сегодня везде почти потоп. Я была недовольна собой в дне. Так как мало положительного совершила. Сидела в вк. какое-то время. Готовила. Кстати, вновь ела селёдочку. Читать молитвы не получалось, кроме утренних. Не было настроения или настроя. Плюс читать книги тоже не вышло. Не шло. Только 2-3 главы "Книги судей..." прочла. Хотелось лежать в постели, что я и сделала. Сходила за посылкой также: браслет и серьги заказывала. Очень хорошенькие. Последнее время мне нравится сочетание чёрного и белого. Люблю! Как инь и янь воедино. Как скрытное и то, что для всех в тебе. Как шахматная доска! КАк игра в "да" и "нет".

А так, я сообразила, отчего сегодня грустно. Ну, во-первых, зубы удалила задние. И больно есть. Прям труд прикладывать приходится. А во-вторых, - скоро критические дни. Вот и вестники настроения!

Много выбрала себе покупок на сайте "Ярмарка мастеров". А потом подумала, подумала. Почувствовала страсть накопительную в этом. И сократила желания до 2 позиций: картины круглой "Пошептаться с морем" и сережечек с натуральным амазонитом, висюлек. Я люблю минимум в вещах! Ах!

Решила сделать вновь доброе дело и перевести денежку в организацию "Дом под Покровом" моей знакомой когда-то девушке. В помощь медикам на фронте. Уже второй раз в этом месяце так поступаю. Надеюсь, и ещё раз смогу.

Читала сегодня на стихи.ру. Сергея Геометра (Артёма Демченко) и Германа Соколова. Нравится их труд и срез души. Любуюсь, впечатляюсь, восхищаюсь!

И ещё - в дне испытываю какой-то голод, неудовлетворённость едой. Пустоту. Что ж: настроение перед женскими днями поёт свои сонаты и сонеты! Аминь.

Еще хочу заняться тренировками. Всё настраиваюсь. Уже видео 80-х гг. нашла и музыку для тренировок современную. Дело за малым!

Вот такие дела, Милый!!!

17.-18.02.24. 

п.с.: на фото мой браслетик и сережечки, представленные в магазине продавца.