Неожиданная победа. Из книги Всюду Жизнь

Алёна Подсадная
Утром друзья были удивлены, что Диа осталась в настоящем.
- Ты здесь?
Мы думали тебя здесь нет.
- Как так получилось?
- У тебя не получилось попасть в будущее? – спросил Кевин.
- Да-а, у меня не получилось попасть в будущее, - промолвила девчонка.
- А почему? – спросил Риччи.
- Лучше спросите об этом у Косяка, - сказала Диа с нахмуренным лицом. -  У него тут, видите ли, лучшее место жизни…
- Ой, лучше я пойду, - Косяк немедленно поспешил покинуть каюту.
- Диа, как бы там ни было, - ответил Риччи, - я даже рад, что у тебя не получилось очутиться в будущем. Мы теперь сможем быть вместе целый наш век.
Вообще, скоро уже разговоры пошли не о будущем, а о настоящем.
Диа узнала, что в городе готовятся к выступлению на конкурсе.
И надо же ей было на него попасть. Конкурс моделей. Она надела свою одежду на выход. Перед самым выходом у неё сломался и свалился с руки поисковик. Только она решила починить его позже. Так как ей не хотелось пропустить конкурс из-за какого-то дряхлого поисковика.
Она сначала просто пришла посмотреть на то, как готовятся к конкурсу, так как был выходной.
Девушки красивые и гордые готовились к выступлению на конкурсе. Здесь было очень много людей с других городов и ведущие были даже из другой страны.
И надо было такому случиться, что Дию спутали с участницей.
Без поисковика она была похожа на свободную девушку.
«Добрый день! Участницы сюда, идём к фонтану. А вас как зовут?» - спросил ведущий.
- Диа Алексишна.
- Интересное имя, - удивился ведущий.
«Ой, какие модели худющие», - подумала Диа. – Они, наверное, ничего не едят. Или не ели пока к конкурсу готовились.
Да, Диа была по сравнению с ними девушка «в теле».  И улыбка не сходила с её лица. Улыбалась она естественно и глаза её блестели, а у некоторых моделей глаза были тусклыми и грустными.
И тут к фонтану вышла главная красавица ( во всяком случае она считала себя главной красавицей ). Она была в самой богатой одежде. На ней гроздьями висели украшения.  И она сказала девушкам: «Я буду первой. Вот увидите. И даже не надейтесь на победу. Особенно ты, рыжая». – это она сказала Дие.
-  Вы для меня конкуренткой не являетесь, - сказала Диа. Она хотела сказать, что тоже не особо надеется на победу. А получился совсем другой смысл. Как будто она считает себя лучшей, лучше Изольды и лучше всех.
Наступил конкурс. Нужно было сразу прочитать стихи.
Диа решила на ходу придумать несколько стихотворений. Вот что она придумала.
Если ты не хочешь плакать
Постарайся не косякать.
Если будешь ты косякать,
Значит будешь горько плакать.

Я ходила по городу.
А в городе утро.
Я даже побывала
В будущем как-будто
А там есть моя подруга.
И питомец дышит.
Передам привет подруге.
Жаль она не слышит!
Кто – то смеялся со стихов Дии, кто-то удивлялся. Они среди стихотворений других конкурсанток заняли среднее место. Она заняла седьмое место.
Потом был подиумный конкурс.
Потом было три выхода Дии. Диа, кстати, ходила в одежде, которую ей надевал модельер.
Диа в платье для праздника.
Диа в деловом костюме.
Диа – Катя.
Одежда ей очень шла. Лучше, чем другим девушкам. Потому что Диа не была худенькая.
Диа заняла по баллам ТРЕТЬЕ место в этом конкурсе.
И третий конкурс заключительный «Какой вы видите одежду будущего?»
Все стали рисовать одежду цветными карандашами на больших белых листах.
Диа тоже нарисовала одежду будущего. Диа нарисовала вид одежды из будущего. Такой был наряд у Юнесты – её подруги из будущего из 3008 года.
Девушки, которую она увидела в будущем, с питомцем. И, наконец, одежду питомца.
Все модели прикрепили листы на стену.
Зрители стали голосовать.
Диа получила много баллов.
Ведущие стали смотреть, кто победитель.
Победительницей стала Диа. Она заняла первое место.
Все зрители спешили с ней сфотографироваться и получить её автограф.
Изольда была почти что в ярости, но не показывала вида.
Дие вручили приз. Это были: корона «Катя», рамка, денежный приз и большой букет цветов.
Конкурс был завершён.
Все стали расходиться.
Незаметно Диа и Изольда остались вместе одни.
- Ты понимаешь, Диа Алексишна, ты взяла этот приз незаслуженно. Он не твой, а мой.
- Нет, он мой. Я его выиграла, - сказала Диа уверенно.
- Мы одни, за тобой ещё не скоро приедут? – вкрадчиво спросила Изольда.
- Я сама пойду домой, - ответила Диа.
- Да, может мне тебя подвезти?
- Не стоит. Я живу здесь рядом.
- Кем ты работаешь, девочка? Ты давно в модельном бизнесе? – с очень фальшивой улыбкой спросила Изольда.
- Нет. Недавно. Сегодня только. Я, вообще, случайно зашла на конкурс. И я работаю на галерах.
- Где??? На галерах??! Ты сюда пришла прямо с галер – это ты хочешь сказать? – глаза у Изольды стали очень злыми.
И Диа поняла, что зря всё сказала.
Изольда позвала своего телохранителя.
- Хватай девчонку! – крикнула она.
- Зачем это вам нужно? – не понял телохранитель.
- Она раба с галер. И она незаслуженно взяла приз.
Девочка стала убегать от них изо всех сил.  Но её догнали.  Приз у неё был выхвачен и занесён в машину.
- Вы не имеете права! – говорила Диа.
- Нет. Моя хорошая. Это ты здесь НЕ ИМЕЕШЬ права, - воскликнула Изольда.
- Хоть фото моё оставьте, - грустно произнесла Диа.
Ей швырнули фото в рамке через окно. Рамка разбилась.
Диа посмотрела на рамку и на уезжающий вдаль автомобиль и подумала: «Почему в этом городе все жители такие злые? … хотя не все. Но многие.»
Она встретилась вечером с Риччи и Косяком и всё рассказала.
- Не расстраивайся, Диа, мы с тобой всегда рядом , - сказал Риччи. – Мы придумаем как вернуть твой приз.
- Я бы хотела поменять отношение к себе и нам. Все на меня и нас злые в этом городе. Почему? Что я им сделала? Что мы им всем сделали? Возим на корабле товары. Нас заставляют работать.
- Да, Диа, я понимаю, - сказал Косяк. – Так тяжело быть бесправным существом! Все хотят тебя обидеть!
- Неужели в этом городе нам не к кому обратиться за помощью? Я не верю! – сказал Риччи. – Есть же добрые люди.
- Да. Я вспомнил. Есть мама и папа детей, которым мы помогли, - сказал Косяк. – Давай хотя бы к ним как-нибудь в гости сходим?
- Давай, - подтвердила Диа. Ей уже очень хотелось спать.
Такой совместной идеей завершился этот грустный вечер.