Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 76

Иван Кардуев
9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 76

1

Всю ночь я спал как младенец рядом с моей законной женой. Удовлетворённая женщина, тихо посапывая, была счастлива.

Это же так просто: доставлять друг другу удовольствие.
Это же так сложно: заниматься любовью без любви в сердце, а так, лишь по инерции, добросовестно выполняя супружеский долг.

Весь день я был занят решением повседневных задач, не думая ни о чём, кроме как о театре, предстоящем показе спектакля и о моей любимой девушке, отношения с которой теперь уже стали не просто любовными, а чем-то большим, захватывающим дух и будоражащим воображение.

Иван: Привет! Как день прошёл?

Ада: Привет! Хорошо.

Иван: Наверно, спать хочешь?

Ада: Да нет.

Иван: Уроками будешь заниматься?

Ада: Я их уже сделала. Когда ты хочешь начать репетиции нового спектакля?

Иван: Ну, после 16 февраля хотелось бы начать.

Ада: Как тебе это фото?

Иван: Неплохое. А кто это?

Ада: Фотомодель. Какая же она сладкая! Хотел бы с ней переспать?

Иван: Ха-ха-ха! Ты о чём это?

Ада: А я не против с ней кое-чем заняться. Ты бы составил нам компанию?

Иван: Вау! Любовь втроём?

Ада: Ага. Она тебе нравится?

Иван: Мне ты нравишься!

Ада: А мне много кто нравится. И я этого не скрываю.

Иван: Увы, я не могу этим же похвастаться.

Ада: Да ладно, Ваня, не парься! Короче, мне нужен хороший фотик. Ну и фотограф, конечно же.

Иван: Хочешь, чтобы я организовал для тебя фотосет?

Ада: Я много чего хочу. Кстати, в последнее время я чувствую, что меня конкретно наёб@@ют.

Иван: У меня это ощущение периодически тоже появляется. Даже не знаю, почему.

Ада: А я знаю, почему у меня такое ощущение.

Иван: Наверно, потому что некое затишье? Как будто поводок отпустили и наблюдают.

Ада: Хм. Ладно, проехали.

Иван: Передышка – дело хорошее. Можно перевести дух.

Ада: Я вообще не об этом говорила.

Иван: А что ты имела в виду?

Ада: В субботу у нас будет максимум час на всё. Только где мы сможем уединиться?

Иван: Ты что, сразу же уедешь?

Ада: Нет. Я уеду часов в 10 вечера.

Иван: Ну, так в чём проблема?

Ада: Просто я не хочу тратить на это весь день.

Иван: А может, у тебя есть какие-то планы?

Ада: Ага.

Иван: Ну, тогда занимайся по своему графику.

Ада: Заниматься? Чем именно?

Иван: Не знаю. Тебе виднее.

Ада: Просто мне особо не хочется весь день с тобой проводить.

Иван: Да мне всё равно.

Ада: Я рада.

Иван: Кстати, можно забить на всё, во что мы ввязались. Ну и потом увидим, чем это закончится.

Ада: Да нет, Ванюша, я ни на что забивать не собираюсь. В договоре не написано же, что у нас должны быть тёплые отношения? Занятия сексом, театром и музыкой – не вопрос. Ну и всё такое… Разве что-то тебя не устраивает? Отчитываться перед тобой и любить я не обязана. Надеюсь, что теперь напрягаться в сексе буду не только я.

Иван: Я уже не хочу больше так! Ты девушка свободная. А у меня есть семья. Если я не буду хотя бы иногда уделять внимание жене и ребёнку, то сама понимаешь, чем всё это может закончиться.

Ада: Ах, вот оно что! Ты хочешь сказать, что договор не предполагает занятий сексом с Ритой? Насколько я помню, что мы можем вступать в интимные отношения с кем угодно, но только с использованием презерватива. Не вижу проблем, Ванюша!

Иван: Ты не путай секс с кем-то на стороне и секс с той же Ритой.

Ада: Хах! Это твои проблемы. Ты сам должен как-то оправдывать использование презерватива в случае выполнения супружеского долга. Каждый из нас в ответе за свои поступки! Тебе понятно?

Иван: Понятно.

Ада: А что касательно меня, то я как-то особо не парюсь по этому поводу. В таком случае, я хочу, чтобы ты знал: для меня секс – это просто секс. Просто секс без капли чувств. И только ради своего будущего я этим с тобой занимаюсь, Ванюша. Понятно?

Иван: Ну и зачем ты мне об этом говоришь? Ты хочешь, чтобы я соскочил, дабы потом, чуть что, на меня стрелки перевести?

Ада: Поверь, никто не соскочит!

Иван: Да, я порой думаю, что зря повёлся на это. И если я буду постоянно напрягаться, рассуждая о том, что являюсь источником чистой сексуальной энергии, то однажды она может и закончиться. Ты знаешь об этом?

Ада: И зачем ты об этом пишешь?

Иван: А может, мне лучше резиновую куклу купить? Зато буду знать, что она неживая.

Ада: Эй, дружочек, хватит ныть! Вот увидишь, у нас в сексе всё будет хорошо. Я же не о сексе, а о чувствах речь веду. Похоже, у меня их окончательно не осталось. Иссякла я... Иссякла. Вот и всё!

Иван: А страсть и чувственность во время занятий любовью ещё никто не отменял.

Ада: Претензии не ко мне. Эх! Я устрою и страсть, и ху@сть, и всё, что надо. Просто я теперь кое-что знаю.

Иван: В смысле секса?

Ада: Нет.

Иван: А в аспекте чего?

Ада: А вот это уже за царские ворота не распространяется.

Иван: И к чему такой опломб?

Ада: Вообще-то правильно пишется апломб.

Иван: Ну и пофиг! У меня такое ощущение, что ты чего-то недоговариваешь. Что случилось?

Ада: Ну, это твоё дело. Я тоже могу стать в позу. И скажу, что не могу заниматься с тобой любовью, если ты меня не будешь интересовать в качестве секс-партнёра. Это сугубо твоя задача. Вот возьми и сделай так, чтобы я прям текла от одной только мысли о тебе!

Иван: Ах, вот оно что.

Ада: Короче, ты должен будешь немного поднапрячься. Ну, а если хочешь проблем с близкими, тогда вперёд: продолжай выпендриваться дальше!

Иван: Странно всё как-то получается. Очень странно. Я сам всё сделаю! И они никого не тронут.

Ада: Слушай, не тупи! Всё нормально в сексе будет. Гарантирую!

Иван: Ада Семёновна, не надо со мной таким тоном разговаривать!

Ада: Вау! Парень, спустись с небес! Я тебе не жена. Подписал договор, то будь добр – выполняй! Иначе последствия тебе уж точно не понравятся. Я обещаю!

Иван: Ты забываешь, что я теперь имею право жаловаться кое-кому на неуважительное отношение к себе. И пусть они сами разбираются, кто кого хочет напрячь и по какой причине.

Ада: Эй, проснись и пой! В договоре не было прописано ничего о неуважительном отношении. Внимательней почитай! А вот о том, чтобы мы были предусмотрительней в сексе на стороне, как говорится: чёрным по белому написано.

Иван: А я спрошу.

Ада: Блять! Не выводи меня! Кто тебя станет слушать? Если на то пошло, то имей в виду: они хотят, чтобы я научилась на тебе всем премудростям сексуальных утех. Вот, собственно, и всё. Я у них послушная девочка, бамбино!

Иван: Ну и что? Я теперь имею право на многое. Мне об этом Осног сказал. И если ты начнёшь меня игнорировать, я просто ничего не буду делать. А им скажу, чтобы они расписали инструкцию до мелочей. Иначе я не смогу полноценно выполнять свои обязанности, когда ко мне ху@во относятся.

Ада: Ну-ну... Поверь мне, Иван Петрович, им по@@й!

Иван: Ты в этом уверена?

Ада: Мне нет смысла им не доверять. Ладно, хватит об этом! Тебе Дэн не звонил?

Иван: А почему это он должен мне звонить?

Ада: Мда, Денис тут в ах@е. Это называется типа: довыё@ывался, парень.

Иван: Я так понимаю, это ты решила мне намекнуть на то, чтобы я тоже не вы@@@вался?

Ада: Какой же ты у меня понятливый, Ванечка. А если и ты будешь продолжать выё@ываться, то я за своих Тёмных собратьев не в ответе. Ты меня правильно понял?

Иван: Ладно. Я тебя понял. Спокойной ночи! До связи!

Ада: Ага. Сладких снов тебе, мой сладенький секс-партнёр!

2

Как же меня напрягала подобная манера общения беглянки из преисподней, оказавшейся по воле судьбы, а может, и осознанно в теле юной человеческой особи женского пола. Она прекрасно знала, как манипулировать людьми. Особенно мужчинами. Ей было свойственно с лёгкостью влюблять в себя приглянувшихся парнишек. Даже я, казалось бы, взрослый, состоявшийся, многоопытный мужчина, не смог устоять перед адской сексуальностью и неземным магнетизмом Ады. Я действительно утонул не только в её прекрасных голубых глазах, но и в её жарких объятиях.

Как же так? Неужто и впрямь женщины, которым легко удаётся управлять сознанием запавших на них мужчин, чуть ли не с рождения обладают редким набором соответствующих качеств, необходимых для развития природного магнетизма? Испокон веков таких дам как только ни называли: ведьмы, женщины-вамп, роковые женщины! Но суть оставалась одна: они умели находить подход к интересующим их мужчинам, подсаживая тех, прежде всего, на секс именно с ними. Да так, что эти бедняги порой становились настоящими секс-наркоманами, готовыми на всё ради того, чтобы вновь и вновь оказываться на “секс-игле” таких вот пассий.

Что ж, стоит признать, что я на то время тоже стал в каком-то смысле машиной для сексуальных утех Ады и всей её Тёмной братии во главе с Осногом. Я понимал, что, подписав договор кровью, попал в зависимость к Тёмным Силам, которые всё сделают для того, чтобы меня полностью опустошить в энергетическом плане, а потом заменить на другого. Для них моя землячка была скорее наживкой для энергоёмких особей мужского пола, чем просто женщиной, обладающей значительным потенциалом в генерировании энергий низких вибраций. К тому же она умудрилась наладить с Осногом довольно продуктивное общение, периодически подпитывая вечно голодного духа сексуальной энергией во время занятий самоудовлетворением. Взамен Тёмная разумная сущность её вдохновляла на новые свершения. Ада этого и не скрывала.

Групповой секс как раз и был тем новым этапом в развитии наших взаимоотношений, к которому исподволь подталкивал несовершеннолетнюю девушку её Тёмный визави. А она пыталась убеждать меня в том, что это очень здорово, что к этому нам нужно стремиться во что бы то ни стало!