Моей подруге

Татиания
Сегодня тихий вечер. Ветер не дует в стены, не гремит по крыше своими лапами.
Что-то так потянуло меня на кухню. Что я хочу сделать?
Вспомнила наши вечера на твоей кухне, когда я скиталась по С-Петербургу. И как ты научила меня делать незамысловатую вкусняшку.
Жареный батон в сахарном сиропе. Быстро сделала сахарный сироп, нажарила в сковородке этих наших вкусняшек и сидела одна за столом, нет ни одна ты и я, и ещё Карина.
Мы пили у меня не чай, а горячий шоколад и разговаривали о жизни.
Что важнее в жизни для нас и все в один голос сказали - семья и я в ней.
Я вкушала запах сахарных жареных хлебцев и видела как ты улыбаешься, взмахнув своей чёлкой.

Как оказывается просто быть с тобой рядом, находясь друг от друга на сотни тысяч километров.
 
Счастья вам мои девочки подружки!