Упущенный шанс

Степаныч
Знакомая на днях рассказала. У неё своя небольшая фирма по уборке помещений. Три девочки на неё работают, и она сама время от времен вынуждена кого-нибудь из них подменять.

Надумала она недавно предоставлять клиентам новую услугу — мытьё окон снаружи, и сразу же упёрлась в одну проблемку: если с открывающимися окнами, или хотя бы оборудованными форточками, девочки справляются, то к  наглухо закрытым дотянуться с улицы реально только до окон первого этажа. В общем, как ни крути, а нужен мужчина, чтобы мог управляться с арендованным при необходимости подъёмником.

Дала в соцсетях объявление, что в клининговую компанию требуется молодой человек.

И такой через пару дней нашёлся. Двадцати лет отроду и вполне прилично выглядит. По современным меркам. Теперь ведь никого уже не удивишь наполовину выбритой головой, а со второй половиной покрашенной, к примеру, в зелёный цвет? Но ещё раз повторю, юноша приличный, не курит ничего такого кроме вейпов и не нюхает.

И вот первый рабочий день этого Марио. Он на стареньком Рейнджере  фирмы едет в  прокат оборудования и инструментов, цепляет там прицеп с подъёмником и направляется по нужному адресу.

Добирается до частного  двухэтажного дома с мансардой без всяких происшествий. Паркуется на улице, заходит во двор и звонит в дверь. По договорённости хозяйка будет дома и покажет, какие окна мыть и как к ним подъехать.

Но вместо женщины дверь открывает мужчина, который сходу грубовато интересуется, чего парню надо.

Марио вежливо, как его учили, здоровается, извиняется за беспокойство и говорит, что ему нужна хозяйка, ведь именно женщина нанимала их фирму, и ему велено всё обсуждать только с ней.

Недовольный мужчина зовёт женщину — свою жену.

Широко улыбаясь, как его учили, парень здоровается и с радостью сообщает, что представляет..., представляет он..., он представляет...

В общем, он забывает нужное ему слово и начинается вслух подбирать.

— Ка, ке, ко, — и наконец ему  кажется, что вспоминает, — куннилинговую компанию и готов выполнить любые капризы хозяйки.

Стоящий рядом с красной от стыда хозяйкой муж молча её отодвигает в сторону, огромной ручищей берёт голову бедолаги,  словно это баскетбольный мяч, и вместе с остальным телом забрасывает в кусты на соседнем участке через забор.

Ещё в полёте Марио понимает, что нужное ему слово было «клининговая, но на вторую попытку представиться смелости уже не хватает.