Детство - отрывок

Вячеслав Чернин
Беспечное детство парило над землёй, не ведая ни времени, ни тревог, ни печалей, ни огорчений, ни отчислений, ни расчётов, ни сроков окупаемости, ни планов на следующий день, оно даже не подозревало, что всего через несколько лет растает, исчезнет, скроется из виду, растворится в неудержимых потоках реки времени.
Неслышный шелест перелистываемых страниц, необратимое время заполняет пустую тетрадь моей жизни цветными и черно-белыми искизами и рисунками.
Я маленький мальчик, безаботно играющий в прятки со временем, а время мой быстротечный партнер по захватывающей, увлекательной и непредсказуемой игре.
Первый ход за мной, точка приземления, я рождаюсь, открываю глаза и вижу яркий красочный неведомый непостижимый мир, 
вот здесь я смеюсь и делаю первые неловкие шаги,
а здесь я на руках у моей мамы, её сладкое молоко, струящееся из груди, её запах, её большие зелёные глаза, её теплые ладони,
а здесь мне уже пять лет, и мы играем с моими друзьями в нашем дворе.
Мои первые отчётливые воспоминания - южный Казахстан, станция Чиили, жаркое дыхание лета,
утренние туманы, наползающие на невысокие холмы, выжженные солнцем плоскогорья,
бесконечные степи, жёлто-коричневые пятна пасущихся в дали лошадей, 
синее хрустальное небо, беспредельная необозримость просторов,
нечёсанные растрёпанные тугаи, наполненные многогранной, многоголосой жизнью,
корявые саксаулы и карагачи на каменистых солончаках, быстрые изумрудные воды реки Чилинки,
пирамидальные тополя сгрудившиеся вдоль мягких пыльных дорог, словно застывшие часовые, упирающиеся зоострёнными макушками в бездонную синеглазую бездну.
Карамельное детство, волшебная алхимия чувств, вечный двигатель круглосуточного счастья, ненанесённая на карту сказочная страна, где фантазии и реальность размыты, и не имеют чётко обозначенных границ.
Беспечный мир ребенка, сквозь призму невинной души всё наблюдаемое бытиё видится, чувствуется, слышится, запоминается ярче, звонче, громче, невероятнее, волшебнее.
Не существует границ, не существует правил, не существует распорядков, не существует ограничений, на заре выпадает роса и я шлёпаю по ней босиком.
Нарисуй оранжевое солнце и синее хрустальное небо яркими красками полевых цветов,
станцуй вальс осени вместе рыже-глазами листопадами,
сплети полумрак нежности из сладких слов любви,
спой песню дождя вместе с летними грозами,
улети вместе со своенравным ветерком в неизведанное и окутанное сокровенной тайной,
напои океаном непроходящей радости мир взрослых,
поймай одинокую падающею звезду и согрей её трепещущееся сердце в своих теплых ладонях,
навсегда оставайся жить в волшебном, беззаботном и всегда счастливом мире детства.