О чём говорят продукты

Ирина Харитонова 5
Поговорим о приятном. О еде, конечно. Но не просто так, а по поводу. Сегодня можно.

И никто не осудит. Не посмеют. Вот что у вас в холодильнике лежит? Правильно, продукты. Ну и лекарства там всякие, мази...

Кто сказал, не жрать на ночь? Случай особый, сегодня можно!

Зададимся вопросом: как поведут себя те или иные продукты (обыденные) и те, которые куплены к новогоднему столу (по особому случаю).
Сейчас расскажу.

Селёдка:
Хозяйка купила прозапас три упаковки. Не сдержалась, две схомячила. Одна я осталась. Интересно, до праздничного стола доживу? О, это кто к нам пожаловал? Икорочка красненькая, года три тебя не наблюдали. С чего вдруг, али дворец попутала? У нас Индезит-сити.

Красная икра:
Да, я припёрлась. Да, по адресу. У хозяйки витаминный сбой, надо пополнять. Не пожалела на меня денежек. Подвинься чуток, мне до срока оттаять надо. В морозилке ожидала, чтоб на меня не соблазнились раньше времени.

Творог:
Друзья, я тоже витаминизирован! Кальцием обогащён!

Салат «Айсберг»:
Я тя умоляю...

Помидоры:
Нас что, опять безвкусными дразнить будут? Мы у хозяйки любимые, всегда нас покупает.

Болгарский перец:
Вот что за народ! На меня цена на Новый год подскакивает, хоть не бери. Берут, и наша взяла. Заслужила она витаминчиков.

За пределами холодильника.
Консервы.

Зелёный горошек:
Скоро, скоро все в оливье пойдём. Кто это тут меня стесняет и прижимает?

Оливки и маслины:
Знаете, гастрономический кризис очередной пророчили, брать нас не обещали. Так мы чуть не прослезились, когда нас на кассу понесли.

Банка горбуши:
Вы видАли, сколько я стОю? Так умница наша ног не пожалела, столько шагов протопала, рекорд поставила. Нашла. Подешевле.

На подоконнике.
Мандарины:
Мы — символ праздника, без нас никак. Интересно, мы не кислые? Если что, она кислятину не любит.

Лимон:
Меня исключительно под коньячок брали.

Гранаты-братья:
Молодец, хозяйка! В этом году самых полезных собрала. Фрукты, джан, очень рады вас всех видеть!

Когда меняешь образ жизни, тебе уже хочется полезного. Витаминный Новый год! А не только куча салатов, один калорийнее другого.

Интересно, алкоголь разговаривает? Что у вас из горячительного?