Немощь

Игорь Мусатов Елецкий
Ну конечно же я никакой не стоик.
Может и был, когда-то, но теперь моё накануне принятое решение разбивается в пух и прах о витрину со спиртными напитками.
 Смотрю вчера на водку, доселе с неизвестным названием "Балчуг", и моя алкогольная распущенность берёт верх над  выдержкой и самообладанием.
Как будто околдованный этой выразительной этикеткой и бутылкой объёмом 0, 7 с оригинальным литьем, я стою полной прострации к окружающему миру.
 Мне непременно хочется ощутить рецепторами языка  этот ни с чем несравнимый, горьковатый и убедительный вкус благородного напитка  , впитать всеми вкусовыми луковицами прохладную влагу, звенящую и похожую на горный альпийский ручей.
 Меня лихорадит, а лёгкий трепет не даёт в полной мере сосредоточиться: брать 0, 7, или всё-таки литр. И рука-владыка уже тянется к бутылке побольше.
 И вот я беру её в свои руки-эту большую бутылку, с безупречным покатым изгибом, напоминающим женское бедро, а рядом стоит еще одна, с формой идеальной груди Венеры Милосской.
 Может быть, всё же взять две: шепчет мне внутренний голос похотливого пропойцы.
 Кладу в тележку литр, и окутанный душевной немощью и страстями иду к кассе.

("Когда это кончится ". Михаил Лихачев)