Миниатюра. Зимний ангел

Мирра Де Марри
Зимний ангел.

С самого первого дня моей жизни у меня появился ангел хранитель! С энергичным и твёрдым характером.
Он окружил меня теплом, любовью, заботой… И этот ангел ты — моя единственная родная бабушка.

Всё детство вы с дедушкой поддерживали меня, делали незабываемые сюрпризы и угощали вкусными гостинцами.

Много было хороших моментов связанных с тобой. Помниться, когда в детстве ты укладывала меня спать и читала народные сказки, они обычно заканчивались фразой: «И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попадало!». Мной овладевало детское возмущение: «Попадало! Попадало!». Ты тогда смеялась и ласково прижимала меня к груди, целуя в макушку. Именно в этот момент от тебя ощущалось особенное, яркое тепло и любовь. И это ни с чем не сравнить! Но к сожалению, чаще всего мной был выбран просмотр мультфильмов до часу ночи, чем ты очень была огорчена…

Ещё помниться, как мы с тобой  много путешествовали: ездили с дедушкой на дачу с ночёвкой и там пили чай, приготовленный в камине на дровах из различных ягод и листьев; я до сих пор, по прошествию многих лет ощущаю его терпкий, дымковатый вкус и аромат. Ездили на море, где ты сильно переживала что меня унесёт в морскую пучину, когда мы с детьми в темноте, играли в прятки.

И как одно время мы с мамой и тобой жили в столице. Там ты мне купила настоящий музыкальный инструмент — это была губная гармошка! Ты тогда ещё не устроилась на основную работу, раздавая на улице листовки, а после школы забирала меня с собой. В те моменты меня развлекала музыка губной гармошке. И в один тёплый день, оставленная мною шапка на газоне и моя игра на гармошке наделали много шума! Мимо проходящие люди думали, что я зарабатываю себе на пропитание и бросали в неё деньги.

Получилась забавная ситуация: ты увидев эту картину, запаниковала и хотела вернуть им деньги, но все эти люди давным давно растворились в толпе! Теперь те 350 рублей, до сих пор хранятся в кошельке, как напоминание о первом моём заработке! Но самое главное эти моменты навсегда останутся в моём сердце, моя любимая бабушка. Спасибо тебе, что ты есть у меня!


 06.12.2023/06.01.2024.
©It_Mirra de Marri