Сказочный урожай с 20. 11. 23 по 18. 02. 24

Алёна Юрма
– Что же, что же, что же проявилось в нашем общем пространстве за этот период?

– Апчхи! Кажется я давно не «перетряхивала» закрома– пыль золотая летит.
И правильно летит то! Это ведь из сказки "Золотой дождь". Я пользуюсь этой практикой – золотая пыльца каждый день, и чувствую как неведомым образом это работает.

Если я спрошу у вас:

– У вас есть свободные 5 минут в день? Возможно, вы ответите, что всё занято… куда ещё то. Временами я также думаю. Но вот когда я иду пешком одна или делаю монотонную домашнюю работу (глажу, пол мою и т.п.) я могу легко одарить себя и близких этой пыльцой. И я вижу, как меняется моё состояние, как меняется их настроение.

Все знают про важность 10000 шагов в день. Я тоже знаю и хожу, хожу, хожу по зимним улицам Сибири и под солнцем, и под луною, и в снег, и в метель, и под ручку с Морозко. Тело работает – это хорошо! А что со вниманием? Что я вижу вокруг? Что увеличивается в моей жизни под этим взглядом? А я живу в России, в сибирском городе, простом и с сугробами, правда, без медведей. И намерение жить радостно привело меня к Проекту "Сказка на завтрак" – целая команда уже таких сказок для пеших прогулок и не только собралась. Они все махонькие, но как говорится «мал золотник, да дорог». Ценность их опять же во внимании, которые мы на них направляем. Они легкие и летательные: прочитал сказку, вдохновился и пошёл применять:

Золотой дождь
Гирлянды радости
Гномопад
Танец на улицах
Чайная церемония
Улыбка берёзки
Смущение фонаря
Выбирать это возможно
Подарки Луны
Не спугни
Мастерская

В другом ларце хранятся сказки проекта "Творение словом": Сила Нежности и пожелания здравствовать озаряет читателей.

Ну, уж если называешь себя творцом, то Ангелы нам в помощь в проекте "Сказка об Ангелах" и сказка "Мечта Ангела".

Мы смотрим на этот мир и создаём его – эту великолепную голограмму. И Мир смотрит на нас, протекает сквозь нас, оставляя вот такие сказки "Желание снежинки" в проекте "Фотосказки", и вот такие "Огоньки нового мира" в проекте "Сказки сошедшие с картин".

Наше общее пространство расширяется и через наши сердца льются вопросы и ответы на них в проекте "Послания"  в сказке"Он просил передать", "Я тороплюсь рожать  и в проекте "Диалоги" сказка "Это Я?"

Каждая сказка для меня уникальна и неповторима. Каждая задевает невидимые струны души и звучит во мне, вызывая разные чувства.