Сон. Дурацкий

Белов Владимир
Сплю… Опять этот дурацкий сон… Уже в который раз…

***
… Горный кряж. На его склоне стою я и двое бойцов. Отчитываю (матерю) их за то, что неправильно оборудовали наблюдательный пункт. Спереди вроде все укрыто, а сзади, - босая спина…

Поднимаю голову… Летит!... Окрашенная, со снятым колпачком, - значит осколочная… Летит очень медленно и точно… Почему медленно? Почему я успеваю все это рассмотреть?.. Ах, да! Это же сон! Здесь все замедляется или ускоряется так, как ты захочешь.

… Теперь лечу уже я. Может я птица?.. Мне куда?.. На юг, или на север?..

… Тишина… Что-то мешает дышать… Какая-то фигня во рту… Что-то пытался проглотить и забыл это сделать?.. Какая-то труба торчит изо рта. Нужно ее вытащить! Руки не слушаются, а языком ее изо рта не вытолкнуть. Открываю глаза… На меня молча и умиленно смотрит какая-то женщина…
 - Очнулся?.. Ну и, слава богу!
Жестами даю ей понять, что не могу ответить. Труба во рту мешает говорить…

… Тишина разряжается голосами:
 - Сейчас катетер снимем – это мужчина…
… Больно же!.. О! Стало как-то легче дышать хоть. Хочу сказать… Губы и мозги шевелятся, а слов нет. 

… Опять этот полет… Но теперь уже спокойный и размеренный… Губ касается что-то влажное и приятное… Хочу пить!..

 - Как себя чувствуем? – мужик в белом халате, наклонившись надо мной, берет меня за руку. 
 - Я где сейчас? – произношу я, пытаясь громко и четко сказать, чтобы прийти в себя… Вместо этого говорит какой-то чужой голос моими губами и языком.
 - Ты в госпитале. Лежал в коме семь суток – спокойно произносит мужик.

Какой госпиталь? Какая кома? У меня там ребята! Мой дивизион! Они что, - балуются со мной?..
Подходит  опять та женщина с умиленными глазами и что-то колет мне в вену… Сон какой-то прерывистый и вялотекущий…

… Опять тот же мужик в белом халате. Из-под халата торчит воротник зеленой рубашки. Значит наш. Военный…
Щупает ноги, руки, поворачивает на бок и щупает спину, затем задницу… Я что ему? Баба что ли?..
Переворачивает, наконец, опять на спину и говорит:
 - Ушиб позвоночника с контузией.
… Вспоминаю (из предыдущего сна,.. или из этого), о том, как медленно летела мина… 120 миллиметровая. ПМ-120. Любимый миномет…
Не может быть! У 120 миллиметровой мины зона сплошного поражения в радиусе 200 метров!.. Ах, да! Это же только сон!...

 - А как мои бойцы, что рядом стояли? – спрашиваю.
 - С ними все нормально. Младший сержант Самбуев отделался легким осколочным в ногу. Он лежит в солдатской палате. Это через две от тебя. А второму бойцу чуть руку посекло осколками. Перевязали на месте, – отвечает мужик.
 - Слава богу! Живы мальчики!

... Сон уже спокойнее...
 
Помолчав чуть-чуть, - доктор продолжает:
 - У тебя ни одного осколочного нет. Но взрывом тебя кинуло через ущелье, и ударило спиной о скалы. Когда тебя привезли, - офицер один сказал, что ты летел метров пятнадцать как жаба…
 - Наглецы! Уже и жабой окрестили! – подумал я.

 - Теперь вопрос один! Если встанешь, - будешь ходить! Если нет... – врач помолчал, - Так что вставай, подполковник!..
Откуда он в моем сне знает мое звание? Бред!..

Пробую двигать. Сначала руками… Пошло дело!.. Ногами. Тут все сложнее…

Через несколько дней, наверное, - встал и пошел… И ходить буду!!!..

И проснулся!.. Что же за сон такой дурацкий? Снится уже в который раз! Это ведь не со мной было? Или было…

***
Зачем весь этот бред записал? Чтобы от сна дурацкого избавиться! И от воспоминаний о нем… И от проступающей боли в позвоночнике….