ФАрисеи

Юрий Матасов
ФАрисе;и (ивр. ;;;;;;;;;;;; [перушим] или [прушим] «отделившиеся») — религиозно-общественное течение в Иудее в эпоху Второго Храма; одна из трёх древнееврейских философских школ. Заметили, что это на иврите звучит совсем по-другому. И именно в НАШЕМ языке появляется «ФА»

И если почитаете библию, то увидите, почему Фарисеев именно так называли. Ведь именно в сюжете Тициана «Динарий кесаря» показан момент, когда ФАрисеи пытались провоцировать Иисуса, спрашивая, надо ли платить налог Кесарю, т. е. императору Римской империи, которая оккупировала еврейское государство. Он попросил монету, при этом спросил, чье изображение отчеканено на монете. И тогда он сказал свою мудрую фразу, которая означает только одно, что нельзя смешивать духовную жизнь с материальной.

Быть ФАрисеем - ханжествовать, лицемерить. Вот именно в этом и есть различие буквиц «ФЕРТЬ» и «ФИТА». Поэтому ФАрисеи пишутся с буквицы «ФЕРТЬ». Именно они просят Иисуса проявить чудо: исцелить больного или воскресить мертвого. Им важно проявленное чудо, к которому можно прикоснуться руками.

Существует так же напиток с таким же названием ФАрисей.

«Фарисей» (нем. Pharis;er) — горячий кофейный напиток в немецкой кухне, готовится с добавлением рома и взбитых сливок. «Фарисей» — напиток для холодной погоды.

По легенде, напиток появился в Северной Фризии на острове Нордштранд в XIX веке, когда там служил аскетичный пастор по имени Георг Блайер. В его присутствии местные жители осмеливались пить только кофе. Добавить тайком в кофе ром и спрятать запах рома под шапкой взбитых сливок догадались в 1872 году на крестинах ребёнка одного из крестьян. Пастору-аскету подали, разумеется, кофе без рома. Но каким-то образом пастор разгадал уловку прихожан, возможно, по ошибке сделав глоток из чужой кофейной чашки, и в возмущении воскликнул: «О, фарисеи!».

Это доказывает, что проявленное не всегда соответствует внутреннему.

Фама (греч. ;;;; «молва», «сказание», лат. Fama), Осса (др.-греч. ;;;; «молва», «вещий голос») — греческо-римская богиня молвы или сказания, которой в Афинах был посвящён алтарь и которая упоминается уже у Гомера и Гесиода. Упомянута в «Илиаде» (II 94) и «Одиссее» (I 279; XXIV 413).
По Гомеру, Осса — вестница Зевса, по Софоклу — дочь богини Надежды (Элпиды), по Вергилию — дочь Геи. Молву упоминает Нонн. Фама («Слава») иногда персонифицируется.
В XII книге «Метаморфоз» Овидий описывает обитель Молвы, которая живёт в середине земли, между землею, морем и небом, на рубеже трёх царств природы, откуда видно все, куда долетает каждый звук, и где на вершине горы, во дворце со множеством входов и отверстий, богиня устроила себе жилище. Построенное из звонкой меди, оно гудит, отражая все звуки, хотя не слышно в нём криков, а ведётся всюду тихий разговор, похожий на ропот морских волн. В прихожей толпится множество жадного до новостей народа; там носятся тысячи слухов, наполовину правдивых, наполовину ложных; из уст в уста передаются в искажённом виде чужие слова, и из праздной болтовни растёт сплетня. Там можно встретить Легковерие, легкомысленное Заблуждение, Разочарование, с искаженным лицом Страх, быстро вспыхивающий Гнев, возникающее из сомнительного источника Шушуканье. Обо всём знает Молва, что делается на небе, на море и на земле, обо всём старается она выведать.
Одноимённая с богиней гора Осса в Фессалии заключает в самом своём названии понятие сторожевого пункта, с которого можно все вокруг видеть и слышать.

Поэтому ФАма пишется через «ФИТА», как то, что озвучено, то вынесено наружу. Так же, как и у нас: «Слово не воробей – вылетит, не поймаешь».