Промотанные блага. былины отца

Наяна Белосвет
ПРОМОТАННЫЕ БЛАГА
Былины Отца
Былина 222
от 17.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков Души идут разными путями. Пути благостные ведут к более духовным рубежам, пути теневые ведут к погружениям во Тьму. Путь прописан каждому с учетом его личных сил и умений, осознаний и возможности проявлять те или иные качества миров. Души, которые выбирают теневые пути всегда оказываются на ступени ниже, всегда погружаются в темные пласты вводных. Плохо это или хорошо, решает каждый сам и выбор делает тоже каждый самостоятельно. Советы Ангелов и предков мало влияют на такие пути, потому что с каждым погружением в темные пласты, светлые советы слышатся Душами все меньше. Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть себя и понять, какие же блага были им промотаны через темные пласты, в которые Душа погружалась веками. Каждый сможет понять размер своих неудач, причиной которых есть он сам.
Чтобы увидеть себя и понять какие блага были промотаны через темные пласты матричной игры, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои воплощения и показать мне во сне через Ангелов твоих размер моих промотанных благ. Хочу понять, как много было мною потеряно и как это отражается сейчас на всей моей жизни в этой реальности. Прошу тебя даровать мне четкое и ясное понимание, как сейчас я могу начать возвращать мои блага, что были мною промотаны. Прошу тебя даровать мне точные и ясные подсказки на моем пути, как я могу начать выбираться из темных пластов матричной игры и стать на пути Света и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Сон будет через пару дней после начала чтения. Ангелы покажут уровень благ Души сейчас и уровень благ Души до погружения в темные пласты матричных игр. Если уровни будут одинаковыми, значит у Души нет промотанных благ и она двигается путем, что прописан ей Отцом. Если же уровень благ будет в этой реальности намного меньше, чем было изначально запланировано, значит слова нужно читать снова до сна, в котором Ангелы начнут показывать, как можно начать возвращать промотанные блага.