Тоска

Владимир Кривохижин
Дни летят как под копирку,
Ничего от них не жду.
У строителей бы взять кирку,
Прорубить в тоске дыру.

Иль добыть отбойный молоток,
Чтобы сбить с меня тоску.
И выбросить, смотав её в моток,
Но боюсь в разнос пойду. 

Может к копру обратиться,
Чтобы свай в тоску забил.
От хандры помог освободиться,
И в зародыше её прибил.

                ***

У меня рождения сегодня день
И тоска сильней напала.
Чувствую себя как старый пень.
Эй, тоска! Чтоб ты пропала!

                ***

Это в детстве я взрослел,
И большим хотелось стать.
А теперь на год я постарел,
И их полно, твою же мать!

                ***

Семьдесят два сегодня мне,
Поздравление пишу себе:
Чтобы долго жил, тоску гонял,
Смыслом быт свой наполнял.

                ***

День рожденья — это праздник,
Надо радостно его встречать.
Он моей жизни соучастник,
Его с любовью надо привечать.

16 февраля 2024 года.
   Владимир Кривохижин

P.S.
Мой день рождения —
16 февраля 1952 года,
город Кемерово.