Контракт на счастье. Гл. 30

Валерий Ростин
                Мы не случайно встретились
 
        Ничто так не украшает мысль, как её красивый поворот.
    «Кайфовые» моменты в жизни надо уметь ловить. И пользоваться ими с
     удовольствием.

    Егор говорил эти слова, а сам думал о том, что Ника стала для него весной... Странная такая, смешная, с улыбкой загадочной... А если что у неё в душе творилось... Дождём уходила... Он никак не мог её разгадать... Кто она для него... Смешная девчонка с озорными глазами... Или сильная женщина с опытом за спиной... А, может просто ребёнок, которому нужно понимание и ласка... Но одно он знал... Она была любая... Но только его... Единственная... И он, до безумия любил её.
- Знаешь Егор, а мне кажется, всё гораздо проще в этой жизни, и счастье, это не когда кому-то с кем-то повезло, а когда обоим друг с другом посчастливилось... Тебе со мной, а мне с тобой…
 И, по моему глубокому убеждению, счастье заразительно. Чем счастливее мы - тем счастливее те, кто вокруг нас…
  В жизни каждого мужчины есть женщина, которая эту самую жизнь изменила, которая оставила свой отпечаток. Не важно, была она, есть или скоро появится, не важно, рядом ли, главное-такие женщины и правда меняют жизнь, да и самих мужчин тоже.
    Такими женщинами болеют, их помнят всегда, с ними сравнивают всех остальных. Их либо носят на руках, либо берегут, просто потому что ещё не время. Скрипя зубами, останавливают себя, чтобы не позвонить, чтобы не напомнить о себе, но понимая, скоро наступит день, когда она будет стоять в твоем доме, станет матерью твоих детей.
   Некоторые теряют таких женщин, становятся пустыми и их больше никто и никогда не сможет наполнить.
   Ну, как Егор должен был относиться к Нике, когда она однажды, откровенно призналась ему:
- Егор, честно сказать, мне, пожалуй, нечего и дать то тебе кроме своей любви...  Ты уже понял, что нет во мне ни покладистости, ни покорности, ни подобострастия, ни щенячьего восторга, восхваляющего твои несомненные достоинства...  Ну не умеет моя натура стоять на коленях... Ползать и выпрашивать... Умолять и требовать тоже не приучена...   
 Просто если я рядом, значит ты для меня - всё... И никогда я не скажу тебе... Что нет у тебя недостатков, потому что они у тебя есть и немалые... Но чёрт возьми, они мне нравятся!
   Они как специи, которыми приправлено изысканное блюдо- убери их и вкус пропадёт... Потеряется, а оно попросту станет пресным... Я никогда не скажу тебе, что умру без тебя... Ты знаешь сам - жить буду... Только вот это точно буду уже не я, а та, что лишь наблюдает за собой со стороны... Ты никогда не увидишь в моих глазах заискивания перед тобой... Мольбы или преклонения...
Возможно, я кажусь тебе холодной...
 Но если бы только знал, сколько нежности к тебе переполняет моё сердце! Со мной сложно, знаю... Я не стану бросаться тебе на шею или умолять остаться, если ты захочешь однажды уйти... Я не умею просить о любви... Давить на жалость и требовать внимания... Врать и притворяться святой...
  Я могу выглядеть слишком жесткой... Несгибаемой и требовательной... Но в моей душе гораздо больше чувств к тебе, чем я это показываю...
  Ведь единственное, что я по-настоящему умею, это честно и искренне любить тебя. И мы опять встречаемся на кончиках моих необъяснимых мыслей о тебе...   
 Однажды утром, уходя на работу, Егор в шутку поинтересовался у Ники, провожающей его стоя в прихожей:
- Ника, а что, ты обычно делаешь, когда я ухожу?
 И она, на полном серьёзе тут же ответила:
 -Жду... когда вернёшься.
А вечером, когда он под впечатлением этих её слов вернулся домой, Ника, встретив его у двери, сказала:
-Егор, знаешь, утром, когда ты уходишь на работу, целуешь меня, «заразную» на прощание и я остаюсь одна, у меня такое чувство, ты ещё не ушёл, а я уже по тебе скучаю.
 И я сразу думаю о том, что если жизнь подарила тебе меня, поверь, сюрпризы только начинаются…
Оказывается, когда любишь человека, скучать - очень сильное чувство и испытывают его, только к самым близким и дорогим людям.
  Хотя, признаюсь честно, скучать по человеку грустно, холодно и обидно. Ты постоянно чувствуешь, что тебе, чего-то не хватает, иногда даже забываешь, что это-присутствие близкого человека!   
  В этот момент, меня просто преследует чувство какой-то пустоты и нехватки. Это может, хоть немного исправить твой телефонный звонок, или написание, каких-то ласковых слов в смске.
  Иногда бывает так, что ты целый день не выходишь у меняя из головы и всё, что находится вокруг меня, напоминает, только о тебе.
 Теперь я понимаю, что скучать это - постоянное желание быть рядом, при этом даже не обязательно находиться в прямом контакте с человеком, а достаточно просто чувствовать это.
 Скучать, это невозможность найти себе место и занятия, когда знаешь, что человек далеко, потому что все становится пресным, не интересным и не вкусным.
Когда скучаешь по человеку тебя как бы «ломает» без него. Точнее от отсутствия его.
    В общем, скучать, это радоваться маленькой смс в одно слово от тебя и думать о том, сколько же есть слов, которые хочется сказать при встрече и, конечно, дикое желание слышать голос близкого человека и знать, что с ним всё хорошо.
 Ты подарил мне такое чувство, когда кажется, что через минуту я сойду с ума от желания. И при этом я знаю, что желание моё исполнится...
  Но у меня есть один очень важный недостаток, и я тебе про него раньше не говорила. Честно говоря, мне было, как-то неудобно, но сейчас, когда наши с тобой отношения перешли в другую, уже не дружескую фазу… - при этих словах Ника лукаво посмотрела на Егора, и продолжила: 
  -Я скажу. Дело в том, что я собственница. Моя кровь способна вскипеть даже от одного взгляда на мое обожание. Ревность? Нет, я однозначно не ревнива, я адская собственница, я терпеть не могу даже потерянную секунду не на меня.   
    Если человека интересует время вне моей компании, это лишь значит, что я не нужна, а если не нужна - пора прощаться. Я человек по полной мере крайностей: если любить - то до значимости воздуха, чтоб дышать только этим человеком, если сходить с ума, то без права здравого рассудка.
    Я отдаю или всю себя, или нет никаких отношений. Я из мира людей, которые умеют: ходить по краю, парить в небе, и разбиваться. Я из мира людей, для которых любовь, это не слово для заполнения пустоты, или паузы.
   Это сильное чувство, за которое ты иногда платишь свободой… Это так, как в фильме «Семнадцать мгновений весны» - информация к размышлению…
  Егор, а ты знаешь, я наконец поняла, где самое безопасное место на свете для меня? – улыбнувшись и задорно посмотрев Егору в глаза, продолжила свою речь Ника.
- Где? 
- За твоей спиной! – и они оба весело рассмеялись.
Потом Егор просто нежно поцеловал девушку, крепко прижал к себе и почувствовал, что самое прекрасное наблюдать за тем как тает Ника как она незаметно, но верно сходит с ума, из последних сил стараясь сопротивляться влечению… как сияют её глаза… она моя...
Ведь, оказывается, на самом деле, влюбляются – не тела. Влюбляются энергетические потоки...  И если, этим потоком тебя приподняло, подбросило, закружило, то всё материальное, мгновенно теряет смысл…               
   Теперь, рядом с Никой, Егор начал ощущать, что быть вместе, это очень много, намного больше, чем, когда ты один.
 Ты сколько угодно можешь быть счастливым, весёлым, самодостаточным и цельным, но ты один. А один, это, как говорится, и в Африке - один.
   Это, когда сам себя не обнимешь и не прошепчешь на ушко, как скучал весь этот бесконечный день и в ответ к тебе не прижмутся, бессвязно бормоча что-то про то, что ты очень нужен и без тебя совсем никак.
   Это, когда не поцелуешь себя в носик и, дурачась, не укусишь себя за ухо, заливаясь радостным смехом.
Это, когда во сне не закинешь на себя ногу, уткнувшись в любимую спину.
Да это, в общем-то, когда у тебя может быть практически всё, кроме тепла, нежности и любви того человека, с которым захочется всё это разделить.
Грустно. Пусто. Бессмысленно.
Поэтому, им с Никой, теперь нужно беречь друг друга и быть вместе…
  Егор за эти два месяца, во время которых Ника была каждый день рядом с ним, в полной мере о ценил её женственность, чувственность, и сексуальность, уясни в себе, что это её оружие…
    Но патроны в нём всё же- сложный характер, недоступность, интеллект и чувство собственного достоинства...
Ника ценила себя, уже прекрасно понимая - розу любят за красоту... Но уважительно обращаются с нею из-за её шипов...