Молодой специалист

Татьяна Постолаки
После окончания Политехнического Института, направили меня на работу в Проектный Институт. Для начала, в качестве молодого специалиста. Потому, мне давали задания не сложные и только со временем, могли доверить и более серьёзные задачи, когда определили, что и как я  в состоянии выполнить. На работу летела, как на праздник.

Благодаря отцу своему, я обожала возиться с техникой с малых лет. Интересно было, как всё работает. А тут, надо было специальность определить для поступления в институт. Вот и выбрала: инженер-механик по холодильным и компрессорным машинам и установкам. Сдала вступительные экзамены и меня приняли на учебу.

Явилась в институт первого сентября, знакомлюсь с одногруппниками, а тут... они все - ребята, а девчат - двое!.. И то,  через пару месяцев, напарница решила перевестись на другую специальность, оставив меня одну.

Некоторые из ребят были после армии, некоторые с опытом работы, а я - после школы. Приняла, как есть. А они решили взять шефство надо мной, ко мне относились, как к младшей сестрёнке и были очень заботливы. За что я им очень благодарна!

В самом начале учёбы, дали мне совет: Если я хочу стать хорошим, полезным и ценным специалистом, то должна пропускать всю информацию через мозг. Иначе, лучше не терять пять лет из жизни, а выйти замуж, родить детей и заботиться о семье. Так будет больше пользы от меня. Если у меня возникнут вопросы, могу обратиться к ним в любое время суток, они готовы мне сколько понадобится раз объяснить, только чтобы через мозг всё прошло.

Так и старалась все пять лет не разочаровать ребят, которые внесли такую значимую лепту в моё образование. Приняла их предложение, мечтала стать достойным, нужным специалистом.

Вот и получилось, что на работе, с первых дней я показала свои способности.
Все задания выполняла качественно и в срок. Прошло два-три месяца и в один из дней мне пришлось к начальнику отдела подойти и представить ему одну из работ. Он просмотрел, проверил всё и, вдруг, поворачивается ко мне и говорит:
- Вот, как ты у нас в отделе появилась, у меня возникли проблемы.

Я была ошарашена! На несколько секунд потеряла дар речи. Потом пришла в себя и спокойно к нему обратилась:
- Проблемы?.. Вроде бы всё выполняю без претензий. Вы скажите мне, какие, именно, проблемы возникли и я постараюсь исправить.
- Нет, нет, нет! Не надо ничего исправлять!
И засмеялся, добавив:
- Когда по утрам еду на работу, всю дорогу думаю, чем бы тебя в сей день загрузить. Тебе по магазинам пройтись не надо? Или по другим местам? Ничего нигде не надо решать?

Я настроилась услышать другое, в серьёзном виде, а тут... Опять не то! Через несколько секунд уже до меня дошло и я широко улыбнулась, а сказать не знала что. Просто, ответила, что никуда мне пока не надо.

Остальные коллеги оглянулись и тоже стали улыбаться. А я была смущена от неожиданного. Но в то же время, в мыслях поблагодарила в очередной раз ребят за такую их заслугу!